Белоусов, В. С. Мурман строкою ТАСС : что было - то было / Василий Белоусов. – Мурманск : [б. и.], 2008. - 547, [2] с., [9] л. ил.

циальный налог местных предприятий и коммерческих струк­ тур. Главным же объектом дорожного строительства остается мостовой переход через Кольский залив, который частично финансируется из федерального бюджета. Мостостроители уже завершают установку опорных колонн в самом заливе, а в прибрежной части начали монтаж металлических мостовых конструкций. /1 апреля 2001 г ./ Возрождают студенческие строительные отряды Добрые традиции стройотрядовского движения вновь возрождаются на Кольской земле. Комитет по делам молодежи администрации Мурманска сейчас на конкурсной основе форми­ рует первый в области за последние пятнадцать лет строитель­ ный отряд, бойцами которого будут только студенты дневных отделений местных высших учебных заведений. А работать они станут проводниками на поездах дальнего следования. Не исключено, что аналогичные отряды создадут и для работы на рыбообрабатывающих предприятиях города, а также на строительстве автодорог, сообщили в городской администра­ ции. За лето студенты смогут заработать весьма солидные сум­ мы. Не в накладе будут и работодатели. Ведь бойцы студен­ ческих отрядов всегда отличались не только высокой произво­ дительностью труда, но и отличным качеством работ, что в нынешних условиях имеет исключительно важное значение. /1 0 апреля 2001 г ./ Сибирский уголь пойдет в Европу через Мурманск Сразу два большегрузных греческих теплохода ошвартова­ лись сегодня у причалов Мурманского морского торгового порта. В общей сложности они возьмут в свои трюмы 130 тысяч тонн кузбасского каменного угля, доставленного сюда из Сибири по железной дороге. А накануне из этого порта, взяв на борт 125 тысяч тонн угля, ушло в Западную Европу другое судно-гигант, кстати, обработанное мурманскими портовиками на двое суток быстрее нормативного срока. Перевозка сибирского угля крупнотоннажными судами через незамерзающий Мурманский порт оказалась гораздо выгоднее, чем по традиционным магистралям через порты Прибалтики и Черного моря, из-за малых глубин не способных обслуживать 331

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz