Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

не приносило должного результата, так как воспитатели и тем более дети часто не могли угадать, на что указывает Ангелина и что желает. Так Ангелина оставалась ни с чем. Приходилось отступать и грустить. - Ангелина, дай, пожалуйста, поиграть с твоим страусом, — обратился к ней мальчик Коля. —Уууу! —резко отводя в с торону руки и нахмурив брови, мычала Ангелина. —Ну, пожалуйста. —настаивал Коля. Но Ангелина была неприступна, она сильнее прижала игруш­ ку к себе, и гордо подняв голову, зашагала в противоположную от Коли сторону. —Во т ещё, дай ему моего страуса поиграть, придумал себе. Не дам, пи за что. Это мой страус и я его никому не отдам, - думала про себя девочка. Но несмотря на то, что Ангелина не позволяла другим детям играть с её игрушками, сама она со временем стала примыкать к играм некоторых детей (хотя чаще её можно было застать в угол­ ке или за столом, совсем одну с парой игрушек или с листом бумаги и карандашами). Ангелине очень нравилось рисовать, тем более что это у неё получалось очень даже хорошо. Воспитатели всегда были внимательны к Ангелине и посто­ янно призывали её к разного рода общим занятиям. Воспитате­ ли были очень ласковы с Ангелиной и, видя всё это, девочка позволяла себе иногда что-нибудь им сказать тихо-тихо, почти шепотом. Некоторые дети также удостаивались внимания и рас­ положения Ангелины. - Наши воспитательницы мне нравятся, они, по-моему, хо­ рошие, ласковые, правда иногда ругаются на непослушных де­ тей, что не очень хорошо. Но в целом я к ним уже привыкла и они мне уже знакомы и не так уж противны. - Некоторые дети тоже мне нравятся, мне с ними даже хо­ чется играть, мне нравится с ними играть. Порой здесь не так уж и плохо, как раньше. Мне кажется, что моё молчание мне очень помогло и помогает. Правильно я всё сделала. 77

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz