Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

рестают жить по своим внутренним временным законам, ока­ зываясь в плену у всего внешнего, куда-то бегущего, бегущего за бесконечным, будущным, не останавливающимся Хромосом, которому совершенно плевать на настоящее, которому, по сути, плевать на миг, плевать на жизнь в этом миге, плевать н алич ­ ность, ему важен лишь он сам. А для этого ему нужна подпитка в виде признания его и только его, чтобы всё и все вокруг бежа­ ли вперёд, а не погружались в глубину и вечность единичного мига, единичного момента, момент жизни, —ведь этот момент и есть вся жизнь. Нет, я не согласна с этим положением вещей, я буду бороться до конца, как могу, чем могу. Я буду противо­ стоять. Я буду делать то, что хочу и когда хочу, я буду бороться за равенство времён, за своё время, за свою индивидуальность. Я буду бороться за себя. Но как? Наверное, надо... Тихий час закончился, и дети стали просыпаться, кто-то сам, а кого-то будили воспитатели. Ангелина ни на минуту не сомкнула глаза, но когда тихий час закончился, она вынуждена была вставать вместе с остальными детьми, хотя ей ужасно не хотелось о трывать­ ся от своих размышлений в тишине. Она не хотела подчиняться царящим вокруг законам времени, она уже чётко определилась с выбором и готова была бороться, не понимая пока как. После тихого часа детей пригласили на зарядку, после чего им предложили порисовать, тем временем нянечка уже готови­ лась к ужину, носила кастрюли и раскладывала их содержимое по тарелкам. После ужина детей стали одевать на прогулку. Когда Анге­ лину стали одевать, она очень обрадовалась, думая, что её сей­ час заберут, но когда её вместе с другими детьми повели на пло­ щадку за садом, она поняла, что это тоже запланировано и является частью плана, частью ранее намеченной программы. - Ну и что мне делать на этом маленьком пяточке нашей площадки? Здесь даже развернуться негде, одна песочница, сто­ лик, пара скамеек и на всех большой мешок с совершенно неин­ тересными игрушками —лопатки, ведёрки, грабельки, сломан­ ные машинки и небольшое число формочек. Скукотища. 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz