Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.
сих пор мне не ясно, причём тут ёж, ну да ладно), что всё не в порядке, что мне здесь не нравится, я здесь совершенно ничего и никого не знаю и только начинаю знакомиться с обстановкой. И тем более, зачем мне говорить ей, как меня зовут, когда она уже не один раз называла меня по имени. И с какой это стати я буду представляться детям, не желаю. — Молча обдумывала вопросы и ответы на них Ангелина. —Но на занятие ней, пожа луй, пойду, ведь, как я уже убедилась, дети слушают воспитате лей, а я ведь дети, значит и я должна слушаться. —Ангелина встала со стула и пошла на занятие. На занятии они рисовали кружки, линии, в общем то, что Ангелине было скучно рисовать, так как дома всё это уже рисо валось с мамой и папой. Однако рисовать под присмотром вос питателей, в тишине и спокойствии, было гораздо занятнее и приятнее, чем сидеть на стуле и пытаться сконцентрироваться и понять происходящее и визжащее вокруг. —Так, детишки, а теперь убираем за собой свои рисунки и карандаши и моем руки, сейчас будем обедать, —посмотрев на часы, произнесла воспитательница (Татьяна Геннадьевна). —Но я не хочу ещё кушать, я хочу ещё порисовать, тем бо лее, я ещё не закрасила в жёлтый цвет свой кружок, —возмуща лась про себя Ангелина. —Что это за правила такие, есть не хо чешь, а тебя уже заставляют и называют всё это непонятным словом «режим». Ангелина перестала рисовать, наблюдая за оживлением вок руг; дети стали убирать карандаши и устремились к умываль нику, затем они уселись на стульчики около стола, на котором только что рисовали, ожидая пищу. К Ангелине подошла воспитательница, взяла её за руку и, захватив с собой её рисунок, повела Ангелину к умывальнику. Рисунок воспитательница положила в стопку с рисунками дру гих детей, на столик, стоящий в стороне от основной массы сто лов, за которыми играли дети. —Зачем меня ведут к умывальнику, у меня ведь чистые руки, зачем тогда их мыть? И у других детей были чистые руки, зачем 67
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz