Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.
стротечном мире, крайне непостоянным и уносящимся вдаль. Нарисованный объект использовался Ангелиной в дальнейшем для игры. Когда миг останавливался таким вот прекрасным спо собом, Ангелине представлялась возможность не только изучить его более полно, но и додумать или придумать историю наблю даемого, тем самым изучая его более досконально. Рисование помогало во многом, давало огромную свободу от улетающего хронологического времени, по всё же не всегда и всё можно было нарисовать. Не всегда представлялась для это го возможность. Конечно, на помощь при воспроизводстве объектов по истечении некоторого времени, приходила превос ходная память Ангелины или её родителей. Но детали, детали, которые терялись в памяти и не записывались, зачастую просто ускользали и картинка получалась неполной, интуитивно не законченной. Необходимо было искать новый, дополнительный способ остановки, способ восприятия и запоминания мига, с целью его домысливания и изучения. — Что еще я могу использовать? Напа часто мне рассказыва ет различные истории и называет предметы. Но если я буду его расспрашивать побольше об увиденном, то я больше запомню деталей, нарисую и изучу. Так я смогу соединить оба способа остановки и изучения улетающего мига, ура! 11омимо рисования, девочка стала много спрашивать и просить дать название и объяснение всему новому, что встречалось на пути. Так постепенно стал зарождаться мир словесных образов, запом нив которые, можно было мысленно возвращаться к iгредмету или событию и домыслить его, дожить, изучить, прочувствовать. Ангелина сама научилась достраивать мир, который посто янно ускользал от неё —в своих мыслях. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Ангелина, будучи очень упрямой и упёртой девочкой, практи чески никогда не принимала помощи от посторонних и родите лей, стараясь сделать что-либо самостоятельно. Например, в ран 54
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz