Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

лишь их внешнюю картинку, не вдаваясь особо в суть явления, свидетелем которого она являлась. 11озже это отразилось на речи, которая появилась рано, так как ей были интересны звуки и новые слова, но которая была просто речью —звуком, не всегда носящем вложенную в него смысловую нагрузку (например —удаление от «я» и применение «она» сохра­ нялось достаточно долго), вплоть до 4-х летнего возраста. СПОСОБЫ ОСТАНОВКИ И ПОЗНАНИЯ Ангелина, как и прежде, очень внимательно рассматривала новые предметы, она концентрировалась на них и при этом как будто бы проникала в их существо, в их природу. Она полнос­ тью погружалась в моменты и делала происходящее частью себя. Она старалась удержаться в этих мигах как можно дольше, что­ бы ещё глубже прочувствовать их и сделать события и предме­ ты в этих мигах своими, знакомыми и родными. Ей хотелось узнавать то, с чем она встречалась и знакомилась. Она стара­ лась понять мир вокруг и придать всему окружающему некую форму, которую можно запомнить. Здесь большую роль сыгра­ ли картинки, которые рисовала она или родители по её просьбе. Ребёнку пришлось много приспосабливаться к миру, по-раз­ ному приспосабливаться, что принесло свои плоды в познании всего нового в этом мире. — Как же мне научиться останавливать те моменты, которые желаю изучить, которыми я хочу насладиться? — размышляла Ангелина. —Есть ли какие-то способы? Ведь не может всё вот гак просто проходить и исчезать навсегда, ведь всё откуда-то берётся и куда-то должно деваться, iю куда? Где можно останов] ггьмомент, просмотреть сто более тщательно, где можно не торопиться, на­ слаждаясь им и погружаясь в него? Я такого места не знаю, боюсь, что взрослые тоже мне в этом не помогут. —Ангелину постоянно беспокоили эти мысли, она не могла поверить, что у неё нет воз­ можности что-то остановить и познать. Однако решение к ней при­ шло, как часто это бывает, совершенно неожиданно. 52

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz