Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

У Жиля Делёза (Делёз Ж. Логика смысла: Пер. с фр. ФукоМ. Мос­ ква: «Раритет», Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. —480 с.) встре­ чаем несколько иное обозначение внутреннего времени, времени момента и погружения в пего —Эон. Оп пишет: «Если Хропос ог­ раничен и бесконечен, то Эон безграничен как будущее и прошлое, по конечен как мгновение». Вот некоторые знания от психологов: Важно попять, чем они отличаются, ведь «ХРОНОлогическое» время известно всем, а вот «КАЙРОлогическое» очень немногим, а точнее о нем просто пе думают, либо не берут во внимание. Человек мысленно начинает считать минуты своей работы и время для отдыха, что жестко ставит его в рамки и сроки, а значит, он теряет главное —ощущение внутреннего времени. Самый интересный факт в том, что подсознание не имеет поня­ тия о прошлом, настоящем и будущем времени, для пего время — единое целое, а именно настоящее. Проще говоря, поспешность — вредная привычка. Кайрологическое время —основа гибкости ума, нацеленность па качество. Для пего пе существует четких рамок, потому как ос­ новной ресурс Кайроса —генерация идей «на лету».1 Доктор Анни Ротенберг утверждает о различном восприятии времени детьми и взрослыми: «Дети пе привыкли учитывать по­ требности своих родителей и полностью замыкаются па своих соб­ ственных деланиях и потребностях. Они всегда живут в режиме так называемого продленного настоящего, прошлое и будущее от­ ступают перед здесь и сейчас».2(Эти два различных времени так­ же можно назвать хронологическим и кайрологическим. Общаться с ребенком необходимо в режиме настоящего време­ ни. Ведь когда уставшие родители возвращаются с работы домой и первое, что говорят ребенку: «Подожди, сейчас не до тебя», —для ребенка это равнозначно категорическому Нет. Одпакотам же говорится о том, что паша традиционная школь­ ная система готовит из детей своих последователей, безропотно 1( http://rusiibout.ruwww.financialfamily.ru/indcx.php7sid=articles&c_id=630) 2Филипп Зимбардо, Ширли Рэдл / Застенчивый ребенок пер. с англ. Е. До­ ли некой. —М.: ЛСТ Астрель, 2005. - 294, [10] с. 187

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz