Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

увидел что-то новое, что было удивительным и прекрасным. Но помимо напряжений и движений отца, то же самое требовалось от матери... Несмотря на своё «затворничество», Ангелина стала прояв­ лять особое внимание к некоторым детям из группы; она более подробно изучала их поведение и старалась приблизиться, по­ общаться, но пока без каких-либо звуков. Ангелина достаточно быстро схватывала многие знания и при­ обретала навыки и умения, она запоминала многие действия, сло­ ва. Ей хотелось делиться своими знаниями, и вот как раз в такие моменты ей необходим был контакт с детьми более младшего возраста. Отец периодически устраивал дочери контакты с дру­ гими детьми, в том числе более младшего возраста. Ангелина с радостью включалась в игры и с удовольствием выступала в роли воспитателя, показывая некоторые вещи, которыми владела. Ангелине было очень важно чувствовать себя старше кого- либо. Важность этого перенеслась и в дальнейшее, ей нравилось быть авторитетной. Ангелина очень любила гулять с папой, ведь папа делал прак­ тически всё, что только желала дочь. Раньше он также много гулял с ребёнком и постоянно знакомил её с новым, однако чаще всего он сам придумывал практически все развлечения, наме­ чал определенный план и тащил за собой ребёнка. Теперь же он спрашивал Ангелину, что она желает, предлагал то, что приду­ мал сам, и они вместе решали, чем заняться. Ангелина радова­ лась, что её практически всегда понимают и слушают, несмотря на то, что она молчит. Между её врожденным, внутренним ощущением времени и внешним, окружающим её вокруг, стало устанавливаться рав­ новесие, в котором стало более комфортно. - Сложно, всё-таки, без слов доказывать свою точку зрения и спорить с окружающими, да и вообще сложно общаться, осо­ бенно со сверстниками, —сидя на стульчике в игральной ком­ нате детского сада, размышляла Ангелина. 142

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz