Беликов, М. Л. Молчунья / Максим Беликов. - Апатиты : Опимах, 2014. - 189, [3] с.

рике больше пет жёлтых и розовых страусов, только мы, —про­ щаясь с енотом, говорили страусы. - Я обязательно к вам прибегу, обещаю, мне очень хочется познакомиться с вашим домом, с вашей страной. Через ваши рассказы об Африке я влюбился в неё. Возьмите с собой в доро­ гу вот эту баночку варенья и немного мороженых ягод. Всего вам хорошего, я никогда вас не забуду. Пока, —Енот попрощал­ ся со своими друзьями. Обнявшись напоследок с енотом, страусы побежали на юг, к себе на родину, в Африку. Примерно так проходили ролевые игры, озвучиваемые па­ пой. Ангелине очень нравилось слушать всё, что рассказывал в ходе игры папа. Она внимательно слушала и, что удивительно, запоминала все диалоги дословно. Отцу, в целом, было понятно, почему ребёнку хотелось иг­ рать в «воинственные» игры. С одной стороны, в них было боль­ ше динамики и напряжения, а с другой стороны, во время по­ добных игр, после нападений и ссор между участниками игры, приходил момент перемирия, который также необходимо было проиграть со всем вниманием и напряжением. Видимо, так Ан­ гелина пыталась понять механизм сближения отдалившихся друг от друга объектов, и в роли этих объектов, которые долж­ ны сблизиться, в мыслях девочки выступали её родители, меж­ ду которыми она чувствовала отдаление. Она старалась полу­ чить знания с помощью папы и игры и применить их в жизни. В играх часто перемирие наступало при появлении третьего лица, которое способствовало сближению поссорившихся сторон. Когда Ангелина поняла, как происходит сближение в игре, она стала применять это в жизни. Она поставила себя между роди­ телями в качестве третьего лица, которое держало две стороны за «верёвки» и тянуло обоих к себе изо всех сил, чтобы сбли­ зить их. Именно поэтому она очень радовалась, когда папа и мама обнимались и целовались; она тут же примыкала к ним и 137

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz