Бакула, В. Б. Финно-угорский литературный процесс и этнокультурное пространство России : учебное пособие к курсу «Литературное краеведение» : [учебное пособие по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность «Русский язык. Литература»] / В. Б. Бакула ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2019. - 111 с.

A) с идеей диалога культур Б) с идеей этничности B) связи поколений 6. Много делает в сфере издательской деятельности для коренных народов Мурмана A) Мурманский Центр Коренных Народов Б) Министерство образования РФ B) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Вариант 2 ДЕ-1: Введение в дисциплину. Понятие финно-угорского литературного процесса 1. В качестве основного связующего компонента для финно-угорских на­ родов выступает_________фактор A)этнолингвистический Б)этнический B) географический 2. Финно-угорские народы принадлежат_______ языковой семье A) уральской Б) тюркской B) индоевропейской 3. В России проживает_______ финно-угорских народов A ) 50000 Б) 17 B) 5 4. К коренным малочисленным финно-угорским народам относятся A) вепсы, водь, ижорцы, саами, бессермяне, ханты, манси Б) вепсы, водь, ижорцы, саами B) саами, бессермяне, ханты, манси 5. В саамскую подгруппу входят 96

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz