Бакула, В. Б. Финно-угорский литературный процесс и этнокультурное пространство России : учебное пособие к курсу «Литературное краеведение» : [учебное пособие по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность «Русский язык. Литература»] / В. Б. Бакула ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2019. - 111 с.

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Практическое занятие 1. Введение в дисциплину. Понятие финно-угорского литературного процесса План: 1. Цели и задачи изучения дисциплины. 2. Понятие финно-угорской литературной общности. 3. Проблема периодизации финно-угорских литератур. 4. Проблема классификации финно-угорских литератур. Вопросы для коллективного обсуждения: 1. Какие народы входят в финно-угорскую литературную общность? 2. Какой компонент является связующим в финно-угорской общности? 3. Где проживают финно-угорские народы? 4. Какие подгруппы входят в финно-угорскую группу народов уральской языковой семьи? 5. Что позволяет говорить о финно-угорской литературной общности? 6. Какие задачи исследования финно-угорской литературной общности ставит П. Домокош? 7. В чем перспектива изучения уральских литератур? 8. Что лежит в основе отбора литератур, входящих в финно-угорскую ли­ тературную общность? 9. Каков вклад финно-угорских народов в сокровищницу мировой литера­ туры? 10. Что говорит в пользу необходимости создания финно-угорского лите­ ратуроведения? 11. На основе чего финно-угорские литературы разделяют на «большие» и «малые»? 12. Какие существуют точки зрения на классификацию финно-угорских литератур? 13. Какие периодизации финно-угорских литератур вам известны? 69

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz