Бакула, В. Б. Финно-угорский литературный процесс и этнокультурное пространство России : учебное пособие к курсу «Литературное краеведение» : [учебное пособие по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность «Русский язык. Литература»] / В. Б. Бакула ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2019. - 111 с.

В) Н. Фениной 7. Детская литература российских саамов существует A) как на русском, так и на саамском языках Б) на русском языке B) на саамском языке 8. Повесть в саамской литературе, героем которой является саамский под­ росток A) «Белый олень» А. Бажанова Б) «Рассказы о ловозерском детстве» Н. Большаковой B) «Тайна Бабьего озера» О. Вороновой ДЕ-5: Саамская литература в культурном и образовательном про­ странстве региона 1. Истоки поморской культуры находятся A) в XII веке Б) в XIX веке B) в начале XX века 2. Сохранила старинные русские обряды, народную музыкальную культу­ ру, декоративно-прикладное искусство и фольклор A) поморская культура Б) культура, сложившаяся на Кольском полуострове на протяжении XX в. B) саамская культура 3. «Золотым» фондом в саамском литературоведении стали работы A) Н.Н. Харузина Б) Г.М. Керта B) JI.T. Пантелеевой 4. В полиэтничном и поликультурном пространстве российского государ­ ства важной задачей является воспитание A)толерантности Б) начитанности B) творческой активности 102

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz