Бакула, В. Б. Финно-угорский литературный процесс и этнокультурное пространство России : учебное пособие к курсу «Литературное краеведение» : [учебное пособие по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», направленность «Русский язык. Литература»] / В. Б. Бакула ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет. - Мурманск : МАГУ, 2019. - 111 с.

6. Идейно-творческие воздействия одного писателя на другого характерны д л я_______ связей A)генетических Б) типологических B) контактных 7. Произведения разных литератур создаются независимо друг от друга, но при этом в них прослеживаются общие черты и мотивы п ри______ связях A) типологических Б) контактных B) генетических 8. Явственное перенесение фольклорного образа в художественное произ­ ведение - э т о _______ заимствование A)структурное Б) мотивное B) образное ДЕ-3: История становления саамской литературы 1. Первые попытки создать саамскую письменность связаны с именами A) этнографов Н.Н. Харузина, В.В. Чарнолуского Б) монахов Феодорита Кольского и Трифона Печенгского B) ученых Г.М. Керта, А.А. Антоновой 2. Евангелие от Матфея перевел на кильдинский диалект A) священник К.П. Щеколдин Б) монах Ф. Кольский B) финский ученый-этнограф А. Генетц 3. В 1895 году издал «Азбуку для лопарей, живущих в Кольском уезде Ар­ хангельской губернии» A) священник К.П. Щеколдин Б) монах Т. Печенгский B) финский ученый-этнограф А. Генетц 4. Первый саамский букварь на латинице был написан 99

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz