|
А. Бауман. Краткое введение в «Иллюзиады»: вместо увертюры
|
4 |
|
ВСТУПЛЕНИЕ
|
9 |
|
I. CORPUS PORCUS
|
11 |
|
Элегия к свечке
|
12 |
|
Соната о слове
|
12 |
|
Соната гетическая
|
13 |
|
Соната снегопадная
|
14 |
|
Соната февральская
|
14 |
|
Пир
|
15 |
|
Соната сфинксов
|
16 |
|
Скажи, что жизнь не удалась...
|
16 |
|
SOS!
|
17 |
|
Эмблема
|
17 |
|
Я слышал ты обижен и простужен...
|
18 |
|
Элегия
|
19 |
|
Случайный всплеск поспешных поколений...
|
20 |
|
отгадай что меня тревожит...
|
21 |
|
Секира секундной стрелки. Прокисшее молоко...
|
21 |
|
Под небом (право, не помню, какого цвета)...
|
22 |
|
В неподвижном зрачке — опрокинутые утесы...
|
23 |
|
Сонет №23
|
23 |
|
Сонет №49
|
24 |
|
Сонет №74
|
24 |
|
если ты спросишь я не отвечу...
|
25 |
|
Утопия
|
25 |
|
Соната к Блоку
|
26 |
|
изныло время, просится в начало...
|
27 |
|
благородному торсу — не тога...
|
27 |
|
Соната (безрассудно, бессмысленно, лживо...)
|
28 |
|
Соната кольцевая
|
28 |
|
веришь или ревнуешь, у Рока воруешь речь?..
|
29 |
|
сегодня — всерьез, а завтра — резвись, развейся...
|
29 |
|
с тобой, теленок ласковый, плетеной...
|
30 |
|
сердце в снегу, окровавленный бинт на губах...
|
31 |
|
Эскиз (пою цветок тяжелой, липкой плоти...)
|
31 |
|
Соната куртуазная
|
31 |
|
побудь со мной на краткое всегда...
|
32 |
|
зима на знаменах твоих, Азраил...
|
32 |
|
я инаких кровей я на девять долей...
|
33 |
|
постарайся уснуть постепенно сойдет со стекла...
|
34 |
|
в ритме веры, несбыточной воли...
|
34 |
|
я штору опустил как зябкую вуаль...
|
35 |
|
Соната (день, затянувшийся день с перерывом на сон...)
|
35 |
|
и я — послед лирических неправд...
|
36 |
|
Прелюдия (опуститься на дно и забыться до новых скорбей...)
|
36 |
|
Соната (что в жизни такого, за что не смешно умереть?..)
|
37 |
|
Соната (встань в стих, как в строй, и не гнушайся...)
|
37 |
|
Соната-адрес
|
38 |
|
не надо свечей, и поменьше блуждающих ламп...
|
38 |
|
мы купаемся в нашей свободной и членораздельной...
|
39 |
|
само собой из жемчуга и пены...
|
39 |
|
арбузные корки в таком-то и там-то канале...
|
40 |
|
ты будешь ртутной лужицей трюмо...
|
40 |
|
не больше чем совесть чем первая завязь...
|
41 |
|
Соната зыбкая
|
42 |
|
Соната эпическая
|
42 |
|
возврат, или трезвость, в условной символике взгляда...
|
43 |
|
II. ЭТЮДЫ
|
44 |
|
Рассудок мой шагнул за рубикон...
|
45 |
|
Для всякого дыханья срок условный...
|
45 |
|
им нет любви им нет прикосновений...
|
46 |
|
Соната (прибой не коснется лопаток устали токкаты...)
|
46 |
|
я не Арсений я ассенизатор...
|
47 |
|
Соната оранжевая
|
47 |
|
Воображение
|
48 |
|
незаконнорожденный диссонанс...
|
49 |
|
Соната-некродия
|
49 |
|
Соната-проекция
|
50 |
|
бесконечная милость рамен алебастровых: мнилось...
|
50 |
|
зачем ты кровь остановил и волю опредметил?..
|
51 |
|
III. ПЕРЕВОДЫ
|
52 |
|
Проперций II, 11
|
53 |
|
О. Уайльд. Silentium Amoris
|
53 |
|
Мой голос
|
54 |
|
La Мег
|
54 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ
|
55 |
|
№1. Постулаты в основание теории интонационно-ассоциативной поэтики (2004)
|
55 |
|
№2. Проект манифеста рудиментаристов (2006)
|
57 |
|
№3. Набросок в основание возможной поэтики (2006)
|
59 |
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
61 |