Андреев, О. А. Региональная экологическая политика : политические аспекты / О. А. Андреев ; Гос. ком. по охране окружающей среды Мурм. обл., Мурм. гос. пед. ин-т, Мурм. гуманитар. ин-т, Баренц центр соц. исслед. - Мурманск : МГПИ, 1997. - 220 с.
140 ве такой программы должна лежать концепция экологиче ского императива, согласно которой хозяйственная дея тельность должна адаптироваться к условиям биосферы, ведь сам человек может жить и хозяйствовать только до тех пор, пока жива биосфера. Составной частью структуры природоохранной системы на Северо-Западе России явля ются общественные экологические организации, деятель ность которых мы проанализировали в предыдущем пара графе. Несомненно, возникновение любого нового явления, особенно затрагивающего интересы миллионов, проходит тернистый, неоднородный путь становления, укрепления позиций, разработки перспектив. Природоохранная система Северо-Запада России на сегодняшний день претерпела множество изменений, пересмотр позиций, направлений работы. Но, как и каждая организация, имеющая богатый потенциал, обладающая всеобщим осознанием необходи мости, имеет богатые перспективы в расширении областей деятельности. Основой же экологической политики является научное прогнозирование - неотъемлемая часть природо охранной программы. Далее мы рассмотрим научные основы прогнозирова ния экологической политики.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz