|
ФИЛОСОФИЯ ЛЁТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
4 |
|
Я родился, рос и учился на Южном Урале
|
19 |
|
Моё поколение лётчиков обучалось летать инструкторами прошедшими естественный или искусственный (кому как нравится) отбор в боях Второй Мировой
|
30 |
|
Первые шаги в авиации
|
32 |
|
После училища
|
42 |
|
Освоение самолёта Ил-28
|
46 |
|
Переучивание на вертолёт Ми-4 в г. Улан-Удэ
|
48 |
|
Впервые испытать мощную иллюзию
|
49 |
|
Полёты в горах
|
51 |
|
Лётно-испытательная работа
|
56 |
|
Обучение лётчиков
|
59 |
|
Вертолётная авиация
|
60 |
|
Прецессия
|
64 |
|
Концепции
|
71 |
|
Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Евгений Иванович Ларюшин
|
77 |
|
Законы Ньютона
|
89 |
|
Семейный тыл
|
98 |
|
Природа и человек
|
100 |
|
Корабельные испытания Ка-25
|
102 |
|
Атомный ледокол «Сибирь»
|
106 |
|
Приёмы навигации в Арктике
|
126 |
|
Вынужденная посадка
|
127 |
|
В кабину пилотов поставили, негодный для полётов вертолётов авиагоризонт ПКП-77 (по типу американского)
|
129 |
|
При выполнении сложных полётов особое значение имеет слётанность экипажа
|
135 |
|
Белые медведи, морские львы, тюлени, птицы
|
140 |
|
Возвращение домой - вынужденная посадка
|
142 |
|
Вторая экспедиция
|
149 |
|
Преимущества соосного вертолёта:плюсы и минусы
|
155 |
|
«Флаттер» лопастей, «земной резонанс», сближение лопастей при различном маневрировании
|
157 |
|
Морская корабельная вертолётная авиация
|
161 |
|
Катастрофа на вертолёте Ка-25 Мдивани Георгия Николаевича
|
166 |
|
ПОЛЁТ НА КОРАБЛЬ
|
169 |
|
Посадка на корабли одиночного и группового базирования
|
169 |
|
Посадка на палубу
|
172 |
|
Ночная посадка в качку
|
176 |
|
Воздушные вихри над палубой
|
180 |
|
Иллюзии над палубой
|
181 |
|
Первый Советско-Российский авианосец со сквозной взлётно-посадочной палубой - «КИЕВ» и некоторые авиационные морские проблемы
|
188 |
|
"Спасение, утопающих- дело рук самих утопающих"
|
204 |
|
Вертолёт Ка-27
|
205 |
|
Вибрация
|
210 |
|
Посадка на корабли различных проектов
|
215 |
|
Воробей
|
218 |
|
Первое зависание на противолодочном вертолёте Ка-27 над ночным морем 18 августа 1977 года
|
220 |
|
Посадка на корабль на одном двигателе
|
222 |
|
Фирма некоторые свои дела, применительно к заказчику не могла и неумела доводить до логического завершения
|
225 |
|
Аварийность
|
234 |
|
Ещё о приборной проблеме
|
237 |
|
Конфронтация инженерного корпуса фирмы по отношению к своим лётчикам-испытателям
|
244 |
|
Соосный вертолёт Ка-15
|
252 |
|
Вертолёт Ка-18
|
256 |
|
Винтокрыл Ка-22
|
258 |
|
Боевой вертолёт Ка-25
|
259 |
|
Посадка на авторотации на Ка-25
|
264 |
|
Приводнение на вертолёте Ка-25
|
265 |
|
Особые случаи в полёте
|
267 |
|
«Вихревое кольцо»
|
270 |
|
Обучение в Очакове на вертолёте Ка-25 первых военных лётчиков-инструкторов
|
277 |
|
Пилотирование по приборам
|
279 |
|
Многоцелевой вертолёт Ка-26
|
282 |
|
Противолодочный вертолёт Ка-27
|
292 |
|
Боевой вертолёт Ка-29ТБ
|
312 |
|
«Чёрная Акула» Ка-50
|
319 |
|
Авария на Чернобыльской атомной электростанции
|
328 |
|
Ещё о безопасности полётов
|
334 |
|
Некоторые практические советы и рекомендации лётчику
|
341 |
|
«Человеческий фактор». Что это такое в российской авиации?
|
351 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
355 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
357 |
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
358 |