ФИЛОСОФИЯ ЛЁТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
4 |
Я родился, рос и учился на Южном Урале
|
19 |
Моё поколение лётчиков обучалось летать инструкторами прошедшими естественный или искусственный (кому как нравится) отбор в боях Второй Мировой
|
30 |
Первые шаги в авиации
|
32 |
После училища
|
42 |
Освоение самолёта Ил-28
|
46 |
Переучивание на вертолёт Ми-4 в г. Улан-Удэ
|
48 |
Впервые испытать мощную иллюзию
|
49 |
Полёты в горах
|
51 |
Лётно-испытательная работа
|
56 |
Обучение лётчиков
|
59 |
Вертолётная авиация
|
60 |
Прецессия
|
64 |
Концепции
|
71 |
Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Евгений Иванович Ларюшин
|
77 |
Законы Ньютона
|
89 |
Семейный тыл
|
98 |
Природа и человек
|
100 |
Корабельные испытания Ка-25
|
102 |
Атомный ледокол «Сибирь»
|
106 |
Приёмы навигации в Арктике
|
126 |
Вынужденная посадка
|
127 |
В кабину пилотов поставили, негодный для полётов вертолётов авиагоризонт ПКП-77 (по типу американского)
|
129 |
При выполнении сложных полётов особое значение имеет слётанность экипажа
|
135 |
Белые медведи, морские львы, тюлени, птицы
|
140 |
Возвращение домой - вынужденная посадка
|
142 |
Вторая экспедиция
|
149 |
Преимущества соосного вертолёта:плюсы и минусы
|
155 |
«Флаттер» лопастей, «земной резонанс», сближение лопастей при различном маневрировании
|
157 |
Морская корабельная вертолётная авиация
|
161 |
Катастрофа на вертолёте Ка-25 Мдивани Георгия Николаевича
|
166 |
ПОЛЁТ НА КОРАБЛЬ
|
169 |
Посадка на корабли одиночного и группового базирования
|
169 |
Посадка на палубу
|
172 |
Ночная посадка в качку
|
176 |
Воздушные вихри над палубой
|
180 |
Иллюзии над палубой
|
181 |
Первый Советско-Российский авианосец со сквозной взлётно-посадочной палубой - «КИЕВ» и некоторые авиационные морские проблемы
|
188 |
"Спасение, утопающих- дело рук самих утопающих"
|
204 |
Вертолёт Ка-27
|
205 |
Вибрация
|
210 |
Посадка на корабли различных проектов
|
215 |
Воробей
|
218 |
Первое зависание на противолодочном вертолёте Ка-27 над ночным морем 18 августа 1977 года
|
220 |
Посадка на корабль на одном двигателе
|
222 |
Фирма некоторые свои дела, применительно к заказчику не могла и неумела доводить до логического завершения
|
225 |
Аварийность
|
234 |
Ещё о приборной проблеме
|
237 |
Конфронтация инженерного корпуса фирмы по отношению к своим лётчикам-испытателям
|
244 |
Соосный вертолёт Ка-15
|
252 |
Вертолёт Ка-18
|
256 |
Винтокрыл Ка-22
|
258 |
Боевой вертолёт Ка-25
|
259 |
Посадка на авторотации на Ка-25
|
264 |
Приводнение на вертолёте Ка-25
|
265 |
Особые случаи в полёте
|
267 |
«Вихревое кольцо»
|
270 |
Обучение в Очакове на вертолёте Ка-25 первых военных лётчиков-инструкторов
|
277 |
Пилотирование по приборам
|
279 |
Многоцелевой вертолёт Ка-26
|
282 |
Противолодочный вертолёт Ка-27
|
292 |
Боевой вертолёт Ка-29ТБ
|
312 |
«Чёрная Акула» Ка-50
|
319 |
Авария на Чернобыльской атомной электростанции
|
328 |
Ещё о безопасности полётов
|
334 |
Некоторые практические советы и рекомендации лётчику
|
341 |
«Человеческий фактор». Что это такое в российской авиации?
|
351 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
355 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
357 |
СОДЕРЖАНИЕ
|
358 |