Алексеев, В. В. Философия летной безопасности / / Н. П. Бездетнов, В. В. Алексеев.- Изд. второе, и доп.- Москва : [б. и.], 2017. – 359 с. : ил., цв. ил. - (Библиотека летчика «Летная эксплуатация и безопасность полетов на вертолетах соосной схемы»).
Николай Бездетное, (Валерий Алецеев_ ‘Конфронтация инженерного корпуса фирмы по отношению усвоим лётчищм-испытателям Ф ирма «Камова» в историческом плане очень многое сумела сде лать, но могла бы и больше. Её результа тивность заметно зависела от периодов ответственной озадаченности сверху и мо билизационного настроя всего коллекти ва. Начав работать на фирме в 1962 году, я с большим пониманием принял основной стиль её многогранных творческих уси лий. Мне представлялось естественным, когда инженерные поиски, технические находки и решения воплощались в кон струкции достаточно быстро, не взирая на её возраст. Так, созданные давно, при технологических несовершенствах два со осных вертолёта Ка-15 и Ка-18 постепен но улучшались, превращались и превра тились, в конце концов, в отличные лета тельные аппараты, лучшие в своём классе по мировым меркам. Позже наша фирма изменила этой тра диции. На стадии сдачи заказчику изделия, его улучшения практически прекраща лись. Как бы, конструкторская гармония в данном случае полностью состоялась, а поступающий текущий материал годный для технического своевременного усо вершенствования и прогресса в текущем времени, стал откладываться до создания вертолётов нового поколения. На первый взгляд это выглядит достаточно красиво, но при эксплуатации изделия со временем возникают технические вопросы и кон кретные ущербные моменты, связанные именно с прошлыми конструктивными упущениями и недоделками, вполне по нятными, но вовремя не исправленными, а, иногда, и вновь допущенными. 244
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz