Алексеев, В. В. Философия летной безопасности / / Н. П. Бездетнов, В. В. Алексеев.- Изд. второе, и доп.- Москва : [б. и.], 2017. – 359 с. : ил., цв. ил. - (Библиотека летчика «Летная эксплуатация и безопасность полетов на вертолетах соосной схемы»).
философия лётной безопасности Н.И. Камов с выпускниками МАИ, 1969 год детнов блестяще подтвердил мнение сво его наставника. Кстати, здесь, в Ухтом- ке, пути двух товарищей снова сошлись: Евгений Ларюшин пришёл на завод чуть раньше. Им обоим везло на старших то варищей - на фирме «Камов» они попали «под крыло» талантливого лётчика-ис- пытателя Дмитрия Констаниновича Еф ремова.... Вместе с опытом лётной рабо ты к Бездетнову приходило убеждение, что необходимо продолжить своё образо вание, получить углублённую инженерную подготовку. И Николай поступил на ве черний приборный факультет МАИ , после окончания которого , приобрёл ещё одну специальность - инженера. Не многие лётчики в то время могли похвастаться таким профессиональным диапазоном. Основательная профессиональная подготовка и талант исследователя по зволили Бездетнову принять активное участие в создании, лётно-морских ис пытаниях и доводках корабельного ави ационного противолодочного вооруже ния. Он осуществил множество посадок на палубы кораблей, в том числе ночью и в сильную качку, несколько раз произво дил экстренные взлёты вертолёта с на клонной палубы (при самопроизвольном скатывании вертолёта к борту) по соб ственной методике. Важно подчеркнуть, что результаты лётных испытаний легли в основу разработанных Бездетновым ме тодов выполнения посадок на палубы ко раблей в сложных метеоусловиях (ночью, при сильной качке), значительно повы шавших безопасность полётов. Ещё один метод, предложенный лётчиком, касался перелёта вертолёта над морем при поис ке подводных лодок. Суть его состояла в следующем: при обнаружении подводной лодки полёт к ней осуществляется не 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz