Алексеев, В. В. Философия летной безопасности / / Н. П. Бездетнов, В. В. Алексеев.- Изд. второе, и доп.- Москва : [б. и.], 2017. – 359 с. : ил., цв. ил. - (Библиотека летчика «Летная эксплуатация и безопасность полетов на вертолетах соосной схемы»).
Николай (Бездетное, (Валерий Алецеев Доброхотов Владимир Андреевич, Бездетное Николай Павлович - первой винтокрылой маши ной в их жизни стал Ми-4. На этом вертолёте Николай Бездетное, уже как командир экипажа, принимал участие в военных учениях, помогал геологам в составлении с воз духа топографических карт, доставке грузов населению в труднодоступные районы и др. В 1959 году пути двух лётчиков ненадолго разошлись - Ларюшин подал заявление и поступил в Школу лётчи- ков-испытателей вертолётов (в первый набор) Министер ства авиационной промыш ленности. Николай Бездетное остался в полку. Однако в 1961 году по настоянию друга он стал одним из шести слуша телей второго вертолётного набора этой школы, организо ванной на базе Летно-иссле- дователъского института в Жуковском. Инструктором Н. Бездетнова в школе был, по жалуй, самый опытный лёт- чик-испытатель вертолётов в стране - В.В. Вингщкий. Свое го ученика он характеризовал так: «Дисциплинирован, скро мен, общителен, пользуется авторитетом у товарищей. Теоретические дисциплины усваивает без затруднений. Лётное дело любит, в полёте инициа тивен, смел, вынослив. В усложнённой обстановке решения принимает своевре менно и грамотно их выполняет. Техника пилотирования отличная...». Через год, придя на Ухтомский вертолётный завод лётчиком-испытателем, Николай Без- Григоръев Иван Иванович, Бездетное Николай Павлович Мастерство пилотирования постигалось им в нелегких полётах над сушей и морем, днем и ночью, в разных погодных услови ях. Следующим местом службы Николая Бездетнова и Евгения Ларюишна стал Улан-Удэ. Здесь в авиационном транс портном полку лётчики впервые пересели из кабины самолёта в кабину вертолёта 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz