Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
_Моя дорога в небо_ КАФЕДРА КОНСТРУКЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЁТА И ДВИГАТЕЛЯ Наш курс на занятиях П реподавали конструкцию и эксплуатацию верто лёта и двигателя Р. Ш. Мирзеев, Ю.А. Трофимов, С.А. Гринцов, В.Е. Гриненков, В.И. Мигненко. На всех курсах в училище осваивали вертолёт, двига тель, его эксплуатацию без затруднений, очень много за нимались самостоятельно в классах на тренажёрах. Были сделаны хорошие методические разработки по тренажам по предполётному осмотру, подготовке кабины к запуску, экс плуатации, особым случаям и по изучению вертолёта. Пи ком в обучении были 3-й и 4-й курсы всё в том же Пугачёве, направленность в обучении в полку была особая, как бы боевая, и наставники у нас были такие. Ведь уже учили мы не Ми-2, а Ми-8 и Ми-24. Чувствовали себя уже лётчика ми. Но для начала надо было сдать экзамены. Сразу скажу, меня поразило, что на экзамене наши преподаватели были одеты с иголочки, отглажены, и во всём новом. Это в городе Пугачёве, чтобы дойти до корпусов училища, надо столько грязи замесить по городу. А они всегда были опрятными. Но в этот день как бы по-особому чувствовался праздник. Мы не знали в то время, что предстоит нам на этом экзамене по конструкции и эксплуатации вертолёта и двигателя на четвёртом курсе. Экзаменационный билет по кон струкции и эксплуатации вертолёта и двигателе ответами на все вопросы по нему был входным билетом для дальнейшей проверки знаний. Для того, чтобы потом была возможность курсанту обойти весь огромный класс аудитории на полностью разобранном вертолёте и ответить не на четыре вопроса по билету, а на сотни, и если ты проходил с первого раза всю аудиторию, значит оценка «отлично». 85
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz