Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев_ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ЕЖКОВУМИХАИЛУВАЛЕНТИНОВИЧУ Х отелось сказать ещё о неравнодушном отношении к людям Ежкова Михаила Валентиновича, моего однокашника по Сызран- скому училищу лётчиков. Когда издали книгу «Ка тастрофа лётной подготовки в России», попросил помощи у своих сослуживцев в морской авиации, палубной авиации, на издание книги «Моя дорога в небо». Она была написана ранее. Большая часть подошла к этим вопросам по-современному - нам ничего не надо. Денег не просил, а попросил ку пить книгу «Катастрофа лётной подготовки в России» (в цене книги свыше себестоимости по печати нет ни одного рубля и авторских) для лёт ного состава Морской авиации, но руководство т, / т. . s решило по-другому, взяли бесплатно и не распла- Курсанты СВВАУЛ Зубарев Игорь Андреевич, Ьжков Михаил Г J r Валентинович ТИЛИСЬ' На плане стоит издать ещё пять лётных методик. Если бы это была моя крайняя книга, то её подарил бы, но их всего семь и их надо издать. Когда люди, у которых я просил помощи, обращались ко мне по любому вопросу, в том числе и по спонсор ской помощи - всё делал, о чём просили. Кроме этого, бесплатно отдавал все рукописи и методики, созданные в электронном виде. А самое главное - писал и указывал на недостатки, чтобы учли в повседневной лётной работе и не теряли своих лётчиков. Но сегодня всё поставлено по-другому, а чтобы меня не обвинили в го лословности, подтверждение этому найдёте во всех проверках авиации СФ, ТОФ, БФ, ЧФ Службой БЗП РФ. Самое интересное, на чью помощь рассчитывал: Игоря Кожина, Сергея Чечерова, Сергея Рассказова, именно от этих людей получил противоположный результат. Я не свожу счёты со страниц книги, а привёл пример пол- ___ ____ __ ___ ________ нейшего человеческого равнодушия и по отношению к своим лётчикам. Все книги (методики для лётчиков) отпечатали в 2014 году. Получилось издать восемь книг. Затем их раз дали бесплатно во все авиационные структуры и школы. Когда спросил командира полка Масютина Владимира Алексеевича - «За что Вас сняли с должности командира пол ка после катастрофы Андрея Алтышкина? Вы же были в это время в госпитале на BJ1K, за вас исполняли обязанности ко мандира полка другие люди и выпускали экипаж они по тре воге, а не Вы?». Владимир Алексеевич ответил одной фразой: «Все это на совести тех , кто принимал решение на вылет , сверху и донизу. А я скажук « - Ребят уже никто не вернёт , и это моя боль в душе - за всё отвечает командир , что бы мы ни говорили и ни шторили, и не искали виноватых». В корабельной авиации всегда была взаимовыручка, лю бая просьба всегда выполнялась. И не важно, кто обращался: лётчик, техник, механик, и в какой категории: матрос, прапор щик, офицер, и в каком звании - исполнить просьбу - это было святое, особенно когда выполняли задачи вдали от берегов по шесть и более месяцев. Так нас воспитали тогда. Куда все де- лось? А впрочем, этих людей при наших боевых службах в 80-х годах не было с нами, и соответствующего воспитания они не получили в своей дальнейшей службе. Хочу рассказать о неравнодушном человеке, которого ни о чём не просил - им оказался мой однокашник Ежков Миха ил Валентинович. Прочитав мою книгу «Катастрофа лётной подготовки в России», Миша сказал: - Это же руководство к действию для наших руководителей Лейтенант Ежков Михаил Валентинович 584
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz