Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев_ Так же требовал от своих лётчиков. И растерянного состояния, если что не знаю или не умею, никогда не было в полёте. Всегда готов был, а за этим стоял ежедневный труд. Если можно так сказать, подготовка к полёту у меня занимала всё служебное и свободное время до сих пор. А когда сейчас встречаешь и разговариваешь с некоторы ми лётчиками и их руководителями и включая командующих авиации флота и морской авиации, встречаешь полное непонимание этих вопросов. Перед собой видишь какое-то «развальцовывание» мы всё знаем и умеем и нам ничего не надо. К чему приводит на сегодня уже знаем из АП. А на деле проявляется полнейшая безграмотность и профессиональная деградация и под руковод ством. Меня в своё время так не учили. Чтобы мы не могли летать в об лаках или ночью, на корабль ночью во всех условиях, а про минимумы во обще не беру и получение очередных допусков, и требований документов по боевой подготовке. Не умеют взлетать, заходить на посадку. РЛЭ, руко водящие документы —нам не указ. А куда везут десантников при взлёте с корабля, когда на висении двигатели работают на номинальном режиме (в этом случае взлетать с корабля «Запрещено» - РЛЭ авария Ка-27ПС ВВС СФ 20.09.2012 года)? Убивать. Всё это меня заинтересовало очень сильно ещё с 2008 года, когда по ЦТ показали взлёты и посадки с кораблей этого лётчика. Лётчики не могут найти палубу на висении? Чтобы на 1144 проектах так искать палубу, а ведь условия ещё не были жёсткими и даже приближенными к таковым не были? И был в кабине тот же самый лётчик. Да, учёба! Только, если вспом- V нить, таких отклонений у нас при таких полётах не было. Это последова- тельная недоученность по элементам полёта. Шаг за шагом, сделан про- пуск. Значит, пропустили последовательность подготовки от простого к I сложному, не научили летать в более простых условиях днём. Заместитель начальника СВВАУЛ Вам доверили Морскую авиацию, быть руководителями и защищать генерал-майор Реснянский Вячеслав нашу Родину, соблюдать и помнить все наши традиции. Лётчики перестали Иванович - (всегда собранный, самостоятельно работать над собой, учиться, читать, познавать новое, ин- подтянутый, вышкаленный, поджарый, тересоваться. всегда в хорошей спортивной форме) Не учатся и не занимаются. Всё для галочки и для отчётного материала, а в голове ничего нет - это называется профессиональная деградация, То варищ авиационный Генерал. А где соответствующее воинское воспитание и наши традиции? Есть СФ, ЧФ, БФ, ТОФ. Так рулить Морской авиаци ей нельзя!!! Мне лично небезразлично, что происходит сейчас и что будет потом после вас, что останется. Морской авиации скоро будет 100 лет. Ещё в начале 20 века наши прадедушки создавали для нас Морскую авиацию. Потом продолжили служить наши отцы. Только вот всё время службы про ходило у них в небе, на аэродроме, на корабле и на БС. Дома они практиче ски не бывали. Потом и мы служили так же. И в вертолёте-спасателе при ваших полётах на палубе авианосца нахо дились над вами наши экипажи корабельного вертолётного полка, когда вы ещё самостоятельно не летали с кораблей. А полк уничтожили! И об этом забывать не надо. Мы безвылазно для обеспечения посадок самолётов летали и нарушали все установленные нормы налёта и днём и ночью, хотя вы летаете до сих пор только днём, об этом можно сказать сейчас на пенсии. При самостоя тельных вылетах всех последующих лётчиков присутствовали и летали вместе с вами, чтобы оказать помощь, случись что, наши экипажи на спа сателях и штурмовиках. И к своим братьям по оружию надо относиться с Начальник УЛО Сергеев Николай уважением, да и ко всем людям, если вы правильно воспитаны. Это мнение не только моё, всё можно прочитать в актах АП и в актах проверок АВ Фло та. В книге далее расскажут от своего имени командиры АСы НЕБА ЗА ПОЛЯРЬЯ, как они пришли в авиацию, как летали и ничего не утаивали. К этим вопросам подошли очень честно. И сегодняшние лётчики поймут, за то, что было сделано ими. То, что кого МЬІ любя Учим - в0 всем Должна быть честность и анализ своих оши- они спланировали и осуществили - бок и других, самостоятельная работа над собой, учёба, тогда настоящий это тот путь, который сделан был лётчик из вас получится. Вы узнаете от наших лётчиков, от Баранова Вик- правильно в обучении и воспитании тора Михайловича — «Личного пилота» Главкомов ВМФ СССР, Главко мов ВВС и АВ ВМФ, спасателя, как говорится, № 1 на СФ, впоследствии Андреевич. Был организован правильный процесс обучения по соответствующим программам обучения. Моя сегодняшняя оценка - «отлично» всему коллективу СВВАУЛ 58
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz