Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).

_Моя дорога в небо_ НиколайЛачин И вот этот вопрос: «А что способствовало успеху тушения пожара между кранами и рекламогі на башнях, небоскребах ночью, в заряде снега, при порывистом ветре, при плохой видимости в условиях обледенения? Ответ был молниеносным от всех экипажей, выполняющих эти полёты, не о своих заслугах и о своём полёте, а о той органи­ зации, которая предшествовала этому полёту, чему удивился и понял, что так оно и есть. «Это слаженный механизм управления командных пунктов, первый полёт на разведку объекта руководящим составом (пер­ выми лицами), оперативной службы, умение руководить и вы­ брать правильные позиции после оценки обстановки, руководя­ щим составом, КП, РП, всё расставить по своим местам.» Ведь при принятии решения были тщательно продуманы все вопросы безопасности и предстоящих полётов и в очень корот­ кий отрезок времени. Можно сказать, ещё в воздухе был сформи­ рован молниеносно образ предстоящего полёта, схема, соответ­ ствующая уровню подготовки каждого экипажа в отдельности. Был создан план и образец предстоящего полёта. Как выходить на цель, направления, высота, работа на объекте, меры безопас­ ности ограничения лётные и технические в реальной обстанов­ ке и моменты предосторожности. Где какие водоемы для забора воды, опять же направление, препятствия, глиссада снижения, интервалы полётов группы вертолётов. Создаётся маленькая войсковая операция, которая имеет свои цели и задачи. Только всегда получается её выполняют из готовности №1 и в воздух. Это чёткая работа команды профессионалов передвижного КП. Количество вылетов по тревоге экипажей за время существова­ ния МАЦ огромное. Какие только задачи не выполняли. Всё, что связано с жизнью человека и предотвращением катастрофиче­ ских последствий, локализации и ликвидации, получается —это «Первая заряженная обойма». Как были подготовлены в армии в «Первой обойме», так и остались до сегодняшнего дня Первы­ ми. Как в бою выполнялись задачи по тревоге на тушение пожара в Москве на башнях небоскребах 2 апреля 2012 года на высоте полёта более 300 м. Что послужило, что задача была выполнена (кратко не расписывая, что делается пунктуально по этим вопро­ сам в схеме): 1. Готовность КП управления. 2. Готовность экипажей к выполнению таких задач. 3. Регулярные тренировки. 4. Слаженные действия наземных служб. 5. Слётанность всех экипажей в таких условиях и для таких условий. 6. Понимание и соответствующее воспитание, никто кроме Ниже опишем ряд примеров по ежедневным выполняемым за­ даниям. В 2014 году вертолётами ГКУ «Московский авиационный центр» выполнено 3853 полёта, общий налёт составил 1614 час. 57 мин., выполнено 430 сливов и сброшено 3244 тонн воды, из них:на ликвидацию последствий ЧС выполнено 2470 полётов, налёт составил 1275 час. 55 мин., 252 слива, сброшено воды 1566 тонн, из них:на оказание экстренной медицинской помощи населению при ДТП выполнено 1861 полёт, налёт составил 762 час. 57 мин., в результате которыхмедицинскимиработникамиГКУ «Московский авиационный центр» оказанаквалифицированная медицинская помощь на месте ДТП и доставлены на вертолетах в лечебные учреждения города Москвы 443 человека; на мониторинг местности выполнено 475 полётов, налёт составил 421 час. 42 мин. обнаружено 55 очагов пожара. При выполнении полётов на показы, учения, совершенствование профессиональных навыков лётного состава, облета авиационной техники после регламентных и других видов работ выполнено 1383 полёта, налёт составил 339 час. 02 мин., выполнено 178 сливов, сброшено 1678 тонн воды; Вячеслав Сергеев 571

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz