Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев. Политическое и военное руководство США ставит перед своими Вооружёнными силами, и прежде всего флотом, задачу обеспечить немедленное боевое применение оружия к тем, кто «угрожает» интересам Америки и её союзников. Мы наглядно это видим на примере Югославии, Ирака, Афганистана и других стран. Развалив руками ельцинских генералов и адмиралов могучую нашу армию и флот, вытеснив её из Западной Европы и собственной территории размером около 5 млн. кв. км, разрушив радиолокационную систему раннего предупреждения, в том числе под Мукачево (Украина) и Скрундре (Латвия), сейчас США под видом абсурдной угрозы со стороны Ирана и Кореи планируют строить станции в Чехии и Польше. А к Камчатке переброшен самый большой морской радар американской системы противоракетной обороны. Даже неспециалисту ясно, что всё это направлено против России. Что же происходит фактически с военным кораблестроением в России? Подводный стратегический ракето носец проекта 955 (Борей) «Юрий Долгорукий» (заложен в 1996 г.) и многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами проекта 885 «Северодвинск» (заложена в 1993г.) неизвестно, когда будут построены. Да, достроили в 1991 году тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», в 1998 году тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Пётр Великий», трагической судьбы подво дный ракетоносец К-141 (проекта «Антей») «Курск» (22.03.1990 г. - 12.08.2000 г.), закончена строительством и вошла в 2001 году в боевой состав ВМФ долго строившаяся атомная подводная лодка К-335, проекта 971 (серия «Барс») «Гепард»; построен и вошёл в состав Каспийской флотилии в июле 2002 года новый сторожевой корабль проекта 11661К «Татарстан» (серии «Гепард»). В эти же годы в состав Черноморского флота вошли два мощных по боевым возможностям скоростных ракетных корабля на воздушной подушке проекта 1239 - «Бора» (1989 г.) и «Самум» (2002 г.). В продолжение подборка уничтоженных кораблей (адмирал В.Е. Селиванов). «В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых само лётов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них - катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах - единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянного готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте - по одной». ...Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на фло те в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслужи вания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолётов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операцші, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», - подчеркнул адмирал. По его словам, страны НАТО успели обогнать российский флот в техническом оснащении. У них - чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные ». Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Цены указаны в тысячах долларов США. Названия некоторых кораблей сокращены. «Наберитесь терпения и, не пробегая глазами, а впиваясь в каяедую строку, читайте43этот поминаль ный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума (в тыс. долларах США). Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? - Меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование!». Военно-Морской флот, Морская авиация, корабельная авиация и базовая противолодочная авиация, авианесущие корабли, противолодочные доведены до такого состояния, чтобы выполнить например общую задачу по поиску и слежению ПЛ противника, АМГ и его уничтожения по предписанным задачам потребуется как минимум 50-100 лет, если всё восстановить как было раньше и плюс имеющиеся на сегодня секретные за дачи НАТО... 43 Газета «Версия» (№ 3, 2004) 550
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz