Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо. в марте 2002 года и до начала доковання в 2005 годѵ, на корабле не выполнялось никаких работ. Шло тща тельное изучение его конструкции и подготовка производства. В апреле-мае 2005 года корабль прошёл доко- вание в сухом доке, подтвердив прекрасное состояние корпусной стали. Этому способствовало качественное лакокрасочное покрытие подводной части и меры, выполненные на Черноморском заводе по предотвращению электрохимического коррозии корпуса. Все днищевые и примыкающие к бортам цистерны были зачищены и загрунтованы. Наружный борт очищен и покрашен по полного схеме, применяющегося в китайских ВМС. Были окрашены надстройка и верхняя палуба. Лакокрасочное покрытие гщстерн питьевой воды оказалось такого высокого качества, что никаких дополнительных работ по его восстановлению не потребовалось. Несмотря на то, что с момента окончания работ на корабле в 1991 году прошло 15 лет, большая часть внутренних по мещений имела такой вид, будто их только что загрунтовали. Были демонтированы винты гі выполнена ревизия винторѵлевогО группы. Геометрия винтов была тщатель но изучена на спегщалгізгірованном предприятии. Были вскрыты все донно-бортовые отверстия и восстанов лено их покрытие. Доковый ремонт был сделан основательно и быстро. Работа выполнялась круглосуточно, все бригады имели радиофицированное управление, и организсщия их действий на громадных подднищевых про странствах была безупречной. В октябре 2005 года на «Варяге» провели кренование. На полётной палубе приварили шесть поперечных рельсовых дорожек, по которым перемещались тележки с грузами. Проведенный опыт кренования показал, что важнейшая для корабля характеристика —остогОчивость, находится в норме. Китагщы продемонстриро вали, что могут совладать со сложнейшим военным кораблем, каковым является авианосец,». Корабль стоит на Далянском судостроительном заводе возле спегщально построенной для него набереж ной, длиной порядка 400 метров, и на нём, как и прежде, красуется гордое русское наименование «Варяг». Вве дены в действие все временные системы энергоснабжения, необходимые для достройки —противопожарная водяная, электроснабжение, освещение, газ, кислород, вентилягщя и другие. В различных частях корабля уста новлены технологические лебёдки и тельферы для подъёма грузов. Китайские конструкторы готовят полный комплект документсщии для продолжения работ. На корабле сохранены все механизмы главной энергетической установки и предстоит ввод её в действие. Наибольшую трудность для китайских спегщалистов будет представлять ввод в строй ависщионно-техни- ческого комплекса корабля, важнейшими составляющими которого являются аэрофинишеры, система опти ческой посадки, радиотехническая система управления полётами, система заправкгі ависщионным топливом, подъёмники летательных аппаратов, да и многое другое. После выполнения этих работ КитагО сможет ис пользовать «Варяг» для подготовки морских лётчиков в рамках создания КНР собственного авианосного фло- РАЗВАЛ АРМИИ И ФЛОТА «Мы создали Вооружённые Силы более компактные и эффективные!» .. .Удивительно, как могло позволить себе руководство страны и командование ВМФ, зная о понесённых при строительстве таких кораблей миллиардных затратах при напряжении всего народа, через полтора десятка лет легко продать их на лом, получив при этом копейки... Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Сели ванов, адмирал, в 90-е годы - начальник Главного штаба ВМФ. В.В.Путин —«Мы создали Вооружённые Силы более компактные и эффективные!» (с кем созда ли с Сердюковым, Приезжевой, Васильевой, Елькиным, Зелиным, Макаровым...?)! Из того, что у ничтожгіли, порезали, продали за период правления (Хрущёва, Горбачёва, Елъгщна, Путина, Медведева, Путина)42, если пройтись по системам вооружения, обеспечения, хранения, расположения. Вывода войск, закрытие баз, сокращению личного состава, расформирования боевых частей, объединений и соединений, уничтожение академий, училищ. Нахимовских и Суворовских... и сделать вывод. Этот вывод является ложью. Научного обоснования в сложившейся обстановки в мире не было сделано по всем направлениям уничтожения техники, структур... Каждый упомянутый руководитель внёс свой вклад в развал Армии и Флота. Есть такие системы вооружения, что ещё и в течение столетий даже в мыслях подумать нельзя будет об их сокращении и уничтожении... Восстанавливать будем от 50-100 лет. 42 Военная история Российского государства. II.В. ІІлевский. «Холодная война» в двух томах «От Потсдама до Мальты». Институт экономических стратегий. Москва, 2014 г. 545
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz