Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо. она нам досталась). Впервые нас показали по первому каналу. Первый раз мы получили благодарность от МО РФ всем составом ави агруппы, находясь на корабле БПК «Адми рал Левченко» при выполнении учений на СФ. Благодарность обьявил и поставил оцен ку «Отлично» Павел Сергеевич, не дожида ясь окончания учений, прямо на ВППл кора бля под вертолётом в ходе учений. А это заслуга нашего командира полка, который верил в наши экипажи, а мы его не подводи ли. Исправность воздушных судов поддер живалась на должном уровне и уровень под готовки лётного состава отвечал всем требо ваниям документов боевой подготовки. Так, по инстанции, все контролировалось и вы полнялось. И ежегодно подводились итоги два раза в год, если не успевали добиваться результатов, делался полный анализ всей де ятельности, и впоследствии всё устранялось ----------------------------------------------------------------------------------------- в этом году или на следующий год. Герой Советского Союза, министр обороны Российской Федерации, А сейчас по политическим соображениям генерал армии Грачёв Павел Сергеевич в море и океан посылают корабли с неподго товленными лётчиками, экипажами к полё там, к примеру, ночью с корабля, не говоря об основных допусках по боевому применению оружия для противо лодочных вертолётов, поиска ПЛ, задач для вертолётов спасателей - АСС, задач для штурмовой авиации. Все положенные допуски и к чему должны быть готовы экипажи при посадке на корабль, в соответствующих до кументах по боевой подготовке изложены. Сейчас, в нынешнее время, попросту игнорируются и не выполняют ся, т.е. всё нарушается. Надо ещё понимать, что за всю историю ко рабельной авиации море и океан нас научили тому, что должен быть обучен экипаж летать во всех условиях и днём и ночью. Ведь сколько было боевых вылетов на спасение людей их эвакуацию с подводных лодок, кораблей. Как всегда в очень пло хую погоду в шторм и ночью. Командирам любого ранга должно быть понятно, что выход в море дол жен быть с исправными вертолётами и с боеготовы- ми экипажами и днём и ночью. Недоучек на борту боевого корабля не должно быть. А экипаж должен быть влётан, слётан и способен выполнять задачи, которые на него возлагаются чётко и уверенно. Вертолёты и самолёты должны базироваться на кораблях по штатному расписанию, приписаны на корабли. Сейчас не выполняются требования бое вых документов, т.е. того положенного количества корабельных воздушных судов нет. Корабельные воздушные суда предназначены для выполнения свойственных боевых задач, к примеру штурмо вой, истребительной и противолодочной задач. Нет вскрытия надводной, подводной и воздушной обстановки на переходе морем и в районе патрули рования и решения соответствующих задач в этих условиях. Даже отсутствуют типы корабельных воздушных судов, которые всегда были на кораблях —это противолодочные вертолёты Ка-27ПЛ верто- Климахин Борис Васильевич, Радостев Вячеслав Савельевич лёты-целеуказатели, дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31, Ка-27Е, штурмовые Ка-29 и вертолёт для облёта Ка-29 «стандарт» по положенному количе ству их «О» (ноль). А самих вертолётов Ка-27ПС, которые должны обеспечивать и днём и ночью задачи АСС в море с обученными экипажами присутствуют в единичном экземпляре. А если сломается вертолёт или заболеет экипаж? Штык в землю. Требования по количественному составу АТ не соблюдаются. 513
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz