Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).

Моя дорога в небо. она нам досталась). Впервые нас показали по первому каналу. Первый раз мы получили благодарность от МО РФ всем составом ави­ агруппы, находясь на корабле БПК «Адми­ рал Левченко» при выполнении учений на СФ. Благодарность обьявил и поставил оцен­ ку «Отлично» Павел Сергеевич, не дожида­ ясь окончания учений, прямо на ВППл кора­ бля под вертолётом в ходе учений. А это заслуга нашего командира полка, который верил в наши экипажи, а мы его не подводи­ ли. Исправность воздушных судов поддер­ живалась на должном уровне и уровень под­ готовки лётного состава отвечал всем требо­ ваниям документов боевой подготовки. Так, по инстанции, все контролировалось и вы­ полнялось. И ежегодно подводились итоги два раза в год, если не успевали добиваться результатов, делался полный анализ всей де­ ятельности, и впоследствии всё устранялось ----------------------------------------------------------------------------------------- в этом году или на следующий год. Герой Советского Союза, министр обороны Российской Федерации, А сейчас по политическим соображениям генерал армии Грачёв Павел Сергеевич в море и океан посылают корабли с неподго­ товленными лётчиками, экипажами к полё­ там, к примеру, ночью с корабля, не говоря об основных допусках по боевому применению оружия для противо­ лодочных вертолётов, поиска ПЛ, задач для вертолётов спасателей - АСС, задач для штурмовой авиации. Все положенные допуски и к чему должны быть готовы экипажи при посадке на корабль, в соответствующих до­ кументах по боевой подготовке изложены. Сейчас, в нынешнее время, попросту игнорируются и не выполняют­ ся, т.е. всё нарушается. Надо ещё понимать, что за всю историю ко­ рабельной авиации море и океан нас научили тому, что должен быть обучен экипаж летать во всех условиях и днём и ночью. Ведь сколько было боевых вылетов на спасение людей их эвакуацию с подводных лодок, кораблей. Как всегда в очень пло­ хую погоду в шторм и ночью. Командирам любого ранга должно быть понятно, что выход в море дол­ жен быть с исправными вертолётами и с боеготовы- ми экипажами и днём и ночью. Недоучек на борту боевого корабля не должно быть. А экипаж должен быть влётан, слётан и способен выполнять задачи, которые на него возлагаются чётко и уверенно. Вертолёты и самолёты должны базироваться на кораблях по штатному расписанию, приписаны на корабли. Сейчас не выполняются требования бое­ вых документов, т.е. того положенного количества корабельных воздушных судов нет. Корабельные воздушные суда предназначены для выполнения свойственных боевых задач, к примеру штурмо­ вой, истребительной и противолодочной задач. Нет вскрытия надводной, подводной и воздушной обстановки на переходе морем и в районе патрули­ рования и решения соответствующих задач в этих условиях. Даже отсутствуют типы корабельных воздушных судов, которые всегда были на кораблях —это противолодочные вертолёты Ка-27ПЛ верто- Климахин Борис Васильевич, Радостев Вячеслав Савельевич лёты-целеуказатели, дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31, Ка-27Е, штурмовые Ка-29 и вертолёт для облёта Ка-29 «стандарт» по положенному количе­ ству их «О» (ноль). А самих вертолётов Ка-27ПС, которые должны обеспечивать и днём и ночью задачи АСС в море с обученными экипажами присутствуют в единичном экземпляре. А если сломается вертолёт или заболеет экипаж? Штык в землю. Требования по количественному составу АТ не соблюдаются. 513

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz