Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев. ГОВОРЯ О КАТАСТРОФЕ ПОД СМОЛЕНСКОМ ТУ-154 БОРТ (101) (никаких выводов не сделано, повторили один в один при катастрофах... Boeing 73717.11.2013 г. в Казани, Falcon-50 21.10.2014 года во Внуково-3) 'ЖЪыправить ситуацию может пюлько чёткая государ- ственная программа в сфере авиации, копюрая быреша ла вопросы подгопювки кадров, переход на новые технологии, подъём престижа профессии лётчика, инженера, конструк- пюра и т. д. Короче, отношение к отрасли должно быть как к стратегически важной для страны. Увы, дальше красивых речей и лозунгов дело не движется. Уверен, ничего нового для тебя я не открыл. Всё эпю ты как профессионал видишь и сам. Суважением, Венер. Так мне ответил намой вопрос «Что ты думаешь о нынешней обстановке с аварийностью?» мой однокашник Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель Мухаметгареев Венер Мансурович. Поляки сами дали очень хороший ответ на вопрос. Почему? А сделали это журналисты с авиационным образованием, бывший лётчик. Книгу «Последний полёт» написали польские журнали сты Ян Осецкий и Томаш Бялошевский при участии бывшего ру ководителя 36-го авиаполка Польши Роберта Латковского. «Убиться они должны были ещё 10 лет назад. Когда переста ли готовиться к полётам, как это положено и летать. А какую Герогі Российской Федерации, заслуженный литературу, методику они использовали при полётах? Какая аэ- лётчик-испытателъ РФ родинамика самолёта, какой учебник? А тренажи? А сама под- Мухаметгареев ВенерМансурович готовка? Как приписывали минимум? Сами полёты? Взаимодей ствие в экипаже, слётанность и психологическая совместимость в экипаже и сам процесс формирования экипажа? А ведь пасса жиры - первые лица государства. А и их поведение, и влияние на полёты на борту т.д.». Расследование МАК по ТУ-154 (101) полностью объективно вскрыло обстановку и назвало причины, вот только составляющую подготовки и обучения по нашему за просу поляки не представили, но её сделал бывший лётчик, поляк журналист, очень правильно охарактеризовав положение дел в авиации в Польше. Вывод корреспондента: «так гопювиться к полётам, так летать нельзя и недопустимо!» Единственное плохо, что МАК не опубликовал на своём официальном сайте для нас, россиян, переговоры внутри экипажа, хотя в польской прессе в Интернете все опубликовали. Тогда даже не специалисту будет всё понятно, а лётчикам по этому ра диообмену было бы вообще всё понятно. Как на ладони. Весь полёт и вся обстановка ТЕОРИЯ II ПРАКТИКА С Л Е II О Г О ПОЛЕТА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz