Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо. После условно досрочного освобождения (УДО) Михаил Путятин восстановился на лётной работе и сейчас на протяжении многих лет летает на гражданском вертолёте Ка-32 в Арктике и Антарктике с ледоколов и гражданских кораблей, выполняет на своём вертолёте задачи по тушению пожаров в Турции и летает по всему миру. А ТАКИЕ ЛЁТЧИКИ НАМ НЕ НУЖНЫ! В нынешней обстановке в авиации РОССИИ. Ни один пункт из акта катастрофы Топыричева А. до сегодняшнего дня не выполнен! За что и за кого отсидел Путятин? Задавая вопрос, что ему помогло устоять в этой непростой обстановке, в обстановке предательства со стороны государства (заключения комиссии Авиационно-космической медицины 2011 года), отсидеть в тюрьме, выйти на волю, восстановиться и летать? В этой катастрофе он потерял друга, с которым мы вместе учились в нашем Сызранском училище. Потом Михаила вместо Александра Топыричева, которого в спешке готовили, сразу отправили на БС, выполнять боевые задачи в Индийский океан в Персидский залив, где он их успешно выполнил. А за то время, когда он летал на боевой службе, военные прокуроры и следователи на земле «состряпали» уголовное дело и нашли «стрелочника» Путятина. После возвращения из БС тут же предъявили обвинение и надели «наручники». А выстоял и преодолел все невзгоды, наверное - это он САМ с его сильным характером, характером лидера, с закалкой выпускников СВВАУЛ. Этот «стальной стержень» внутри него не сломался и не раскис. Конечно, его поддерживали семья, в первую очередь жена и дети, родные и близкие. Поддерживали его однополчане, простые сослуживцы в корабельной авиации, которые понимали всю обстановку и трезво мыслили. И сегодня хочется спросить: «Он отсидел , а хоть одни пункт акта после катастрофы был исполнен?» Ответ: «Нет!». МИХАИЛПУТЯТИНМОЛОДЕЦ! СПРАВИЛСЯДОСТОЙ НО СЖИЗНЕННОЙСИТУАЦИЕЙ. НАСТОЯЩИЙВОЗДУШ НЫЙ БОЕЦ ПО СИЛЕ СВОЕЙИ ПО ДУХУ. НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙМУЖИК. ТАКИХ, КАК ОН, НАМ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ В НАШЕЙ АРМИИ И НА ФЛОТЕ И В АВИАЦИИ. И БЕЗ ТАКИХ, КАК ОН, НЕТМОРСКОЙАВИАЦИИ, ПАЛУБНОЙИ КОРАБЕЛЬ НОЙ. А В ЧЁММИХАИЛПУТЯТИН «БЕЗ ВИНЫВИНОВАТ»? А это в том, что по всем законам армейской службы прика зы вышестоящего командования не обсуждаются в армии. Был приказ в срочном порядке «за два дня» подготовить экипаж для несения БС на корабль, вот они его и выпол няли. А Саня Топыричев по своим лётным качествам не должен был нарушать схему взлёта с корабля. А в этой си туации он не справился САМ с управлением вертолёта при взлёте с корабля и потерял пространственную ориентиров ку. А виноват он САМ, Топыричев и его штурман, который и предложил сделать при дефиците времени до окончания полётов ещё одну посадку на корабль. Виноваты не пото му, что они погибли, как принято обвинять во всех грехах погибших и экипаж. До этого взлёта за двадцать минут до этого он выполнил две ночные посадки сам. Особых заме чаний к нему не было. А вот размазанный взлёт с включён ной фарой в облаках стоил ему и его экипажу жизни. Так до сих пор после этой катастрофы лётчики на ТОФ летают по этой методике сваливания и с размазанным взлётом с кора бля и некому до этого нет дела. Во всех «Инструкциях при полётах с кораблей» различных проектов определён один --------------------------------------------------------------------- и тот же угол отворота при взлёте 50°. А корабли все раз- Михаил Путятин летает: полгода в Арктике или ные по проекту. Просто втупую написали эти ограничения Антарктике. Полгода в Турции - в Морскую авиацию для всех проектов кораблей одиночного базирования, а со- никог^а не придётучить корабельныхлётчиков - мы его ответствующие руководители, не прочитав, подписали. А неуберегли какова единая методика самих полётов с кораблей, её до сих пор НЕТ. Так почему у прокуратуры и следователеft не появились вопросы по подготовке лётчиков , по система тичности полётов , которая из года в год нарушается всеми руководителями? И никто за это не ответил , что не дали лётчикам летать? Почему лётчики у нас не летают и ночью? ВООБЩЕ не летают в палубной авиации с кораблей? К чему приводят большие перерывы и нарушения в систематичности полётов для лётчиков днём , ночью при минимуме погоды? Как это всё влияет на профессиональную готовность лётчика к полёту? Вот только с периодичностью в неделю у НАС происходят АП, непосредственно связанные с этими вопросами и у военных государственного авиации и у гражданских авиационных структур РОССИИ. Об этом ниже. 337
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz