Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо. СТАНОВЛЕНИЕ ЛЁТЧИКА ПАЛУБНОЙ АВИАЦИИ Начальник Морской авиации Военно-Морского флота, лётчик-снайпер, заслуженный военный-лётчик, генерал-майор авиации Куклев Николай Викторович, начальник штаба АВ ВМФ полковник Рассказов Сергей Геннадьевич М не повезло, что весь путь от учёбы в школе, подготовки в училище, поступления в училище, учёбы, переучивания до службы в полку на Севере и на боевых службах проходил в хорошо отлаженном меха низме с людьми - моими учителями, профессионалами и наставниками, любящими своё дело. Уверен, что придёт время и в нашем обществе и в руководстве государства будет единое понимание, что не только в первую очередь Олимпийские игры, чемпионат мира и как к ним хорошо подготовиться, и выступить и обрести Олимпийскую форму и побеждать, а что и армия и флот будут находиться в такой же «Олимпий ской форме». ТОГДА И ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО НЕ БУДЕТ. Лётчик - летать. Моряк - ходить в море, а не простаивать у причала. Все военнослужащие - выполнять свои задачи по предназначению. А для этого надо научиться правильно и чётко выполнять все действия и элементы полёта - это одна из задач, которые решаются при освоении полётов с кораблей. А получается так: с самого начала обучения в училище сократили уровень знаний по авиационным дисциплинам: аэродинамике, конструкции, вертолётовождению, эксплуатации, знанию площадок авианесущих кораблей и ATCK кораблей, сократили количество часов на лёт ное обучение, убрали из программы обучения морской профиль. Далее в РЛЭ, КБП, методике лётного обучения, инструкции по полётам с кораблей, методическом пособии по технике пилотирования, а соответственно и в методичках по упражнениям КБП имеются недоработки и не отвечают требованиям безопасности полётов. По сле каждой катастрофы в актах АП отмечают эти все недостатки, которые должны быть исполнены КБ, НИИ, штабами, центрами переучивания и т.д. В этом направлении, к примеру, по вертолётам типа Ка-27 на протяже нии 30 лет работа вообще не ведётся. И если посмотреть все катастрофы в Морской авиации при полётах с ко раблей в актах АП, всё указано, ни один вопрос не решен положительно за эти годы, и сюда можно отнести катастрофы по вертолётам КАМОВА и в Армейской авиации и по гражданским ВС с вертолётами КАМОВА. 333
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz