Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо . Вера всегда присутствует у нас, у каждого чело века в нашу лучшую жизнь, в стабильность, в пер спективу. Есть в нас и живёт с нами ответствен ность за будущее наших детей и внуков, за нашу Родину - Россию. Шойгу С.К. делает всё так, как нас учили в своё время со своими единомышлен никами и, если можно сказать, соратниками. Но глубина вопросов настолько широка на сегодня, даже исправляя ситуацию, которую мы имеем, за дач стоит намного больше, чем кажется на первый взгляд. Потеряно время, - 20 лет. В скором време ни уйдут те, которые сегодня способен творить, а смены они себе не подготовили. Чтобы было по нятно, о чём идёт речь, приведу маленький при мер. В своей статье «Заявка на неуспех» Влади мир Александрович Пономаренко (начальник ГНИИИ авиакосмической медицины (1987-1992), заслуженный деятель науки РФ, доктор медицин ских наук, профессор психологии труда, академик Российской академии образования, генерал-майор медицинской службы в отставке) в газете «Воен но-промышленный курьер» №13 за 3 апреля 2013 года по полочкам разложил всю складывающуюся ситуацию на примере создания самолёта Т-50 и к чему эта ситуация приведёт в ближайшее время. Это только вопросы по одному типу военного ВС с точки зрения авиационной космической медицины, эргономики. Превышение воз можности человека, особенно по скорости приёма информации, речь идёт о психических возможностях: память, координация движения, распределение внимания. Разработка отбора и тренинга, тренажёров для лётного со става, повышающих надёжность человеческого фактора. В авиационные училища необходимо проводить спе циальные отборы по 1 группе для планированного обучения на новые самолёты и вертолёты 5-го поколения. Теперь мнение лётчика-испытателя Героя России Богдана Сергея Леонидовича, который проводит на нём испытания: «Мы подготовим самолёт для войск, но кто на них будет летать? Лётный состав надо го товить. Пока мы имеем «один самолёт - один лётчик». Так что нерешённых вопросов у нас впереди очень много. Это задача в первую очередь Генерального штаба и МО РФ Шойгу С.К. Переплюнув через левое плечо и постучав три раза по дереву, пожелаем им здоровья, удачи. Поэтому больше говорить об этом не будем. А впереди очень много работы у всех. Самое главное, чтобы у них были хорошие и отличные помощники, и не подставляли их. Мне попался, а скорее, дали подкорректировать план по устранению недостатков после аварий и катастроф по указанию МО Шойгу С.К. к марту в 2013 года с ответственными лицами. Так в этом плане забыли, что по данному типу ВС было более двадцати АП именно в таких условиях полёта (при полётах с корабля на поса дочном курсе), а за последнее время это около десяти АП. Было невыполнено более десятка рекомендаций по устранению недостатков, а они никуда не делись и присутствуют на сегодня, и в этом АП (Ка-27ПС 20.09.2012 г.), никто ничего не видит, не контролирует и не понимает. Закладываем очередное АП при полёте с кораблей. Значит, задача, поставленная МО по наведению порядка на земле с безопасностью полётов, как гово рится, «Когда Бог наводил порядок на земле, авиация была в воздухе» - будет не выполнена. Лейтенанту Петрову Георгию Константиновичу пожелаем — так держать! Здоровья и удачи 33 д
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz