Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо . В 1943 - 1945 - преподавал в Высшей офицерской школе. В 1945 - 1974 - служил в ГК НИИ ВВС, с 1959 по 1974 - начальником Управления испытаний специального оборудования самолётов. В 1974 - 1983 - замначальника ЛИИ. В 1983 - 1990 - руководитель НИИ авиационного оборудования. Генерал-майор авиации в отставке. Аркадий Павлович Богородский погиб 20 апреля 1972 года при выполнении испытательного полёта. Александр Александрович Щербаков был лётчиком-испытателем в ЛИИ с 1953 по 1986 гг. Герой Советского Союза (1971). Умер в 2013 году. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ПО ВЕРСИЯМ В ЭТОЙ КАТАСТРОФЕ И ВЫДЕЛИМ ГЛАВНОЕ: 1. Отказа АТ не было — подтверждено комиссией. 2. Лётчики не были пьяными — подтверждено комиссией и медициной. 3. Сближение самолётов и сваливание самолёта в ш т о п о р — могло быть! (подтверждают Алексей Архипович и Арсений Дмитриевич - «...И второй интересный момент. Пересекаются две барограммы на высоте 3000 метров —Андреева U Гагарина, Здесь они могли сблизиться сколь угодно близко. Сближались они или нет , неизвестно, но объективно ясно, что могли!»; • разгильдяйство , распутство и неуправляемость в нашей стране... «человеческий фактор» - Алексей Архипович; • организации лётной работы... «человеческий фактор» - Арсений Дмитриевич. Іервын летчик-космонавт Герой Советского Союіа Юрий Алексеевич ГАГАРИН Версии последнего полета Гагарина и Серегина Резкий отворотот неожиданно возникшегопрепятствия (мнй. самолет ит. д.} И8ХОДВШТОПОР Нижнийкрай 300-450 м Падение Т е п е р ь о д о в е р и и ( м о ё л и ч н о е м н е н и е н а э т о т в о п р о с ) к т о й « К о м и с с и и » к о т о р а я п р о и з в о д и л а р а с с л е д о в а н и я д а н н о й к а т а с т р о ф ы ? В с к р ы л о с ь : • показания и объяснения Алексея Архиповича Леонова в ходе расследования, написанные его рукой, были изъяты и подделаны, они написаны другим почерком и подделана подпись Леонова; • свидетельства очевидцев на земле не внесены в протокол об увиденном ими самолёте в воздухе на месте катастрофы в это день, (был составлен рисункок увиденного самолёта с авиационными экспертами) и не опрошены; • часть матерриалла из протоколоврасследования исчезла вместе срисунками и пояснениями Алексея Ахиповича Леонова; • временные графики полётов самолётов (хронометраж) были подделаны и смещены по времени и пространству по нахождению ВС - это факт!; ... Это только на первый взгляд не вдаваясь во все подробности расследования катастрофы. инженер•полковник Владимир Сергеевич СЕРЕГИН 323
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz