Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо . Щ о ш ^ іу л п іс л і(I IIЦ П Ч и // Ш К і і Щ пшс^иши^аО/ц г сноса стала ai<ntwwwjwHYW^-l5 леітШ Д. Слейтон, Т. Стаффорд, В. Бранд, А. Леонов, В. Кубасов Приземление: «Союз-19» 21 июля 1975 года; «Аполлон» 24 июля 1975 года КАК ПОГИБ ЮРИИ ГАГАРИН Корабли «Аполлон» (слева) и «Союз-19» (справа) витка, совершена повторная стыковка кораблей (66-й виток «Союза»), ещё через два витка корабли оконча тельно расстыковались (68-й виток «Союза»), Время полёта: «Союз- 19» 5 суток 22 часа 31 ми нута; «Аполлон» 9 суток 1 час 28 минут. Общее время полёта в состыкованном состоя нии 46 часов 36 минут. Моё ли -дууу,, му вопросу такое. Катастрофу Гагарина и Серёгина не рассле довали как положено, а выпол няли свою работу с оглядкой на кого-то, выполняли на чьи-то инструкции, запреты ограни чения, т.е. не было разложено по полочкам, и не добрались до истины, а в итоге засекретели под «двумя» и «тремя» нулями секретно. В нашей жизни с такими результатами расследований мы уже знакомы, когда положи ли на полку, в бочку и в мешок. Но по этим результатам рас следования инцидентов, аварий и катастроф надо проводить Дважды Герой Советского Союза, лётчик-космонавт СССР, ^ ^ ^ ^ г мероприятия (не для галочки), генерал-майор авиации Леонов Алексей Архипович ^ Л .. г г ’ г а с утвержденными планами с конкретными лицами, ответственными за эти мероприятия по ликвидации недостатков, упущений, наруше ний надо работать честно и открыто. И разборы полётов, аварий и катастроф проводить объективно. А если проводить расследование в угоду каких-то начальников для прекрытия одного их заднего места —неправильно. Как это было сделано при расследовании катастрофы Гагарина и Серёгина. Это и есть главная причина, по ко торой мы постоянно обращаемся к этому вопросу. Это направленность недорасследования и неискоренения многих негативных вопросов, как не горько говорить, у нас в авиации и сегодня присутствует. Такой пример на сегодня - снятие с должности начальника СБП РФ генерал-лейтенанта Байнетова Сергея Дмитриевича за его позицию вопросах безопасности полётов. Он открыто говорил о положении дел в военной и гражданской авиации на всех уровнях Правительства, ГД РФ и что надо делать и делал. А в итоге МО РФ 309
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz