Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Моя дорога в небо. ции Балтийского флота. В августе 1963 года был направлен для дальнейшего прохождения службы на Северный флот. С июня 1964 г. - ст. техник группы обслуживания РТАН (радиотехнической аппаратуры наведения ТЭЧ эскадрильи 924 ГМРАП, с июня 1964 г. старший техник РТАН управления 5МРАД. С марта 1969 г. - ст. инженер по техническому контролю 341 авиаремонтной базы. С ноября 1969 года - помощник командира этой же части по МТО. С октября 1973 года заканчивается служба в Североморске-1 и начинается служба в Сафоново-1 в 3213 АТБ (в/ч 74410). Сначала заместителем командира, с марта 1975 - начальником штаба, с октября 1977 г. - коман диром. Именно в этой войсковой части всесторонне проявились командирские качества, умение успешно вы полнять поставленные задачи. А это было не просто. Авиационно-техническая база обеспечивала боевую подго товку 3-х авиационных полков, базирующихся на аэродроме Североморск-2 (403 ОПЛАП - командир полковник Зотов И.С., 830 ОПЛВП - командир полковник Мандрык И.А., 38 ОКПЛВП - командир полковник Акифьев Н.И.) 6 типов авиационной техники, более 120 единиц. В морской авиации страны было только 3 таких АТБ. В июне 1979 г. Корзунову А.А. было присвоено звание полковника. Выполняя неимоверно трудную и сложную работу по обеспечению 3-х полков, он никогда не гнушался вместе с полком убыть зимой для обеспечения на запасной аэродром Кольского полуострова, в тяжёлые снежные месяцы во время уборки аэродрома от снега подменить за рулём шнекоротора уставшего, не спавшего всю ночь матроса-водителя. Сложные условия работы предъявляли повышенные требования к подчиненным. Анатолий Андреевич обладал крутым нравом и не давал спуску подчинённым - нарушителям воинской дисциплины. Впоследствии никто на него за это не обижался. Все лишь подчеркивали понимание необходимости этого. Один из прапорщиков вспоминал: «командир, воспи тывая нарушителей дисциплины, любил поигрывать вруках деревянной колотушкой. И глаза нарушителя были прикованы к ней. Думали не выдержит командир, и ШК дйСПІ...». Он оставил свой след в базе, прослужив в ней более 10 лет. После него была чехарда командиров, которые ис пользовали эту часть как промежуточную ступеньку на служебном небосводе. Ветераны части с удовольствием вспоминали встречи с ним, приглашали на юбилеи. Жаль, что в 1994 году 3213 АТБ, как и все части гарнизона Сафоново-1, была сокращена. Командир пережил свою часть на 19 лет. 21 января 2013 г. его не стало... КОРШУНОВ ИВАН АНАТОЛЬЕВИЧ к ; 'орзунов Иван Анатольевич родился .13.03.1960 г. в городе Рига в семье воен нослужащего. С 1966 года проживал в г. Североморск, в связи с переводом к новому месту службы отца. В 1967 г. переехал в Североморск-1. В 1968 году пошёл в первый класс школы №9, где проучился по 8 класс включительно. С 1974 года учился в школе №5 в п. Сафоно- во-1, где и закончил школу в 1977 году. В 1977 году поступил и в 1981 г. закончил Кур ганское высшее военно-политическое авиацион ное училише и был направлен для прохождения дальнейшей службы в морскую авиацию Север ного флота. 1981 - 1984 гг. служба в 85-м отдельном полку связи и РТО - замполит роты. 1984- 1988гг. секретарь комитета ВЛКСМ 830 ОПЛВП, 1988 - 1993 гг. - пропогандист, психо лог полка, 1994 - 1998 гг. заместитель командира авиабазы ПЛВ по воспитательной работе, 1998 - ственной подготовке 403 ОСАП, 2002 - 2006 гг. заместитель начальника ТЭЧ по воспитательной работе 830 ОКПЛВП, после увольнения из ВС РФ работал в слесарно-механической группе ТЭЧ 8300КПЛВП, 2007 - 2011 гг. начальник Первого североморского Дома офицеров, 2012 и по настоящее время в городском отделе культуры г. Курска. Всегда относился к делу скрупулезно, все поручения выполнял с высоким качеством. Подполковник Корзунов Иван Анатольевич 277
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz