Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
условия отличались только мебелью в классах и большими ангарами для хранения вертолётов, отдельной охра ной комендатуры аэродромов и вертолётов. Да, тренажёры у них были более усовершенствованы. Имелись обя зательно условия для занятий спортом, спортзалы и бассейн. Но это всё можно без напряга было сделать на перспективу. Но таких практических условий Севера, Баренцева моря у них нет. Есть только у скандинавов у норвежцев, которые по уровню подготовки были где-то наравне с нами, а по противолодочным задачам всегда отставали. И ещё у нас был великолепный гар низон со всей инфраструктурой для жизни. Хотелось сказать о разграбле нии наших аэродромов и их стира нии с местности. Я не могу понять до сих пор, почему это происходит, хотя уже 2014 год. Вроде бы все поумне ли. Стали делать правильные выводы. Сам аэродром денег не просит. Нет возможности содержать такое коли чество аэродромов, поставь коменда туру, охраняй, а когда придёт время расконсервируй, доработай и поль зуйся. Возьмём наш аэродром Северо морск-2. К тому времени, когда его на чали целенаправленно уничтожать, на нём был сделан капитальный ремонт полосы. Все стоянки были автономные с заправкой и с питанием к каждому вертолёту. Обустроены домики в эска дрильях, классы, групп обслуживания. Имелась своя ТЭЧ для ремонта и выполнения регламента всех типов вертолётов. Поставили всё оборудование для захода в автоматическом режиме для вертолётов и самолётов. Поставили бегущую дорожку с импульсными огнями с регулировкой яркости и углом наклона прожекторов. Я не мог нарадоваться всему тому, что было и как хорошо всё было сделано и проду манно. Не хватало только построить новое КДП. И вот нашёлся умный дядя, который в одну се кунду всё уничтожил. Всех перевести на один аэродром, всю оставшуюся авиационную технику уничтожить. Разграбить склады, хранилища для топлива, кабели вырезать и сдать в металл. Все капитальные строения поджечь и уничтожить. И пошли резать вертолёты и самолёты и всё рушить на своем пути, опять же безнаказанно. Продали на металл все, что можно было. Потом взялись за по лосы и рулёжки. А как же остались непроданные авиационные плиты? Их надо пустить в оборот! ___________________________________________________ Моя дорога в небо . И ТАК ПО ВСЕМ ФЛОТАМ, ОКРУГАМ КАРТИНА ОДИНАКОВАЯ И от одного-единственного генерала Сокерина Виктора Николаевича услышал, что он не согласен с такими реформами, за его позицию его тут же стали «прессовать» из Москвы, он был против разграбления аэродромов и команд вышестоящего начальства отдать столько-то плит какому-то из начальников и по многим другим вопросам. Он принял решение уволиться из ВМФ с чистой совестью. Подал рапорт об увольнении Путину В.В. в 2005 году командующий авиацией Балтийского флота генерал-лейтенант Виктор Николаевич Сокерин. « Через пять лет может сложиться такая ситуация, что не останется никого, кто мог бы выполнять боевые задачи, так как все лётчики 1-го класса уволятся со службы». Г Колдовская небесная даль Виктор Сокерин Колдовская небесная даль Приворотным манила заклятием, Облаков белоснежных вуаль Стала милым для сердца проклятием. Не проходит с годами печаль По, оставшимся в прошлом, полётах: Жизнь подходит к концу, и - н е жаль, Что я прожил её ... в самолётах... 231
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz