Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).

Валерий Алексеев . Предназначение наших полков, для чего были созданы, понятно - корабельные и противолодочные. В той обстановке, которая будет по освоению Арктики сейчас и на перспективу этого всего хватать не будет. Ведь осталось на все авианесущие корабли СФ - 4 вертолёта. Больше говорить не о чем. Идёт реформа и все хорошо. НАТО и США разоружили нас очень здорово. Только один факт и вопрос: почему резали главные валы у полно­ стью боеготового авианесущего корабля ТАКр «Киев», готового выполнить любую свойственную задачу? Именно НОЧЬЮ была прислана бригада сварщиков. Пусть спросит прокуратура, кого следует, или наша ФСБ, контрразведка, если от них что-то осталось при таком руководстве страны, для нашей истории и последующего поколения россиян. Обстановка действительно серьёзная в армии и на флоте, и игрушки уже закончились с рас­ пилами и откатами, завышением цен. Как с томографами в медицине, одна и та же схема В ОБОРОНЕ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, Владимир Владимирович Путин наш Верховный Главнокомандующий, надо давно наводить порядок и дисциплину. На все ключевые посты были назначены ВАШИ ЛЮДИ, А РЕЗУЛЬТАТ? А мы? -Н ам такие не нужны. И мы пошли на пенсию со своими семьями. И появились в главных штабах длинноногие девочки в коротких юбочках с сигаретами в руках, с непрерывным матом, мальчики с золотыми цепями, отвечающие ни за что и что-то контролирующие и продающие, поставляющие. С высоким уровнем воспитания, мо­ ральных и деловых качеств, любви к своей Родине, а на деле - к своему или чужому карману. А какой уровень профессионализма в армии у них? - ну почти наши Суворовы. Приезжают на работу на «Мерсе», «Ауди», «BMW», а служили ли они в Армии? А «зелёные человечки» для них - это пыль под ногами, и их они ненавидят и мешают они им работать. Эти девочки и мальчики и есть наша «пер­ вая обойма» в обороне нашего государства? Да. А куда дели сотни тысяч настоящих профессионалов в военном деле? Которые стре­ мились с детства летать, ходить в море... Правильно, на улицу, со своими семьями и детьми, и никто никого не спрашивал. Только случись что, эту «первую обойму женского батальона» не найдут, и опять понадобятся эти «зелёные человечки» - Родину защищать. Заместитель командира ВЭ Так у нас здорово всё поставлено, в нашем государстве, с ног на го- ВалерийДегтярев лову. Надо разобраться и помочь следствию именно МО, и выпол­ нить указания Президента, тем, кто и создал, разработал эту схему, привёл этих людей и на чьих дачах и катерах в отпуске они отдыха­ ли впоследствии и с Президентом, и с Премьером. По какому поста­ новлению была создана эта структура «Оборонсервис»? Только вот - как повернется дело, непонятно. «Непотопляемые авианосцы» у нас никто не отменял ещё в России. Это что такое у нас происходит? Вроде бы все, как говорят они, сами за себя - мы из разведки - юри­ сты и профессионалы, на службе Родины. А зачем смешить народ? А самый главный вопрос - ОБОРОНА за двадцать лет с поставкой вооружения, контрактная армия, боеготовые подразделения, части, объединения и соединения на сегодня, жилье для военных - с фи­ нансированием третьего круга для одних и тех же отставников по одним и тем же спискам, ход самой реформы и оптимизации - оста­ ются почему-то за кадром. Всё та же схема увести в сторону и за­ шторить под «грифом», как у Лужкова и Батуриной, «Секретно» при растратах и финансировании на сторону. А где они, «Непото­ пляемые авианосцы»? Правильно, где же им ещё быть на берегу Ла­ зурного берега, одни - в Альпах на лугу, другие в Лондоне во двор­ цах, в Турции в самом шикарном отеле «от черкизона» с гражданством другого государства, а ничего не меняется. Когда мне сейчас говорят, хочешь полетать? Да, но только с корабля при жёстких условиях, но не предельных. Для предельных Радостев Вячеслав Савельевич штурман 2 ВЭ надо полетать в условиях попроще, восстановиться самому, для Аксюка А.В. впоследствии старший штурман того чтобы потом можно было летать на «хорошо» и «отлично» инспектор АВ ВМФ, заслуженный штурман 60 всех условиях. РФ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz