Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев. р : реформирование Армии и Военно-Морского флота имеет свои положительные и отри цательные стороны. Если рассмотреть вопрос, что такое реформирование для авиации ВМФ на се годня, Морской авиации? И если на него ответить, то для начала надо разобраться, а что было и что стало с Морской авиацией? Для чего создавалась Морская авиация? Какова была ситуация по про тиводействию других стран и об угрозе которая тогда исходила? Какова угроза сегодня (вспоми ная недавние войны в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии и ситуация с Ираном)? Как применялась Морская авиация США, НАТО для бомбежек? Как участвовали авианосные ударные соединения в этих войнах и в каком количестве? Как летали и как летают с авианосцев лётчики США и НАТО? _____________________________________________________ И что происходит по ту сторону баррикад? Подарок Владимиру Владимировичу Путину от лётчиков ВВС На последний вопрос отвечаем. Ни одного сво- России после совместного полёта на Ту-160. На,что президент его специалиста, лётчика, солдата, сержанта, офи- РФ сказал: «Будут у Вас новейшие самолёты и вертолёты цера, самолёта и вертолёта, корабля НАТО и США 1ООО ...» и пожелал удачи лётчикам! не сократило и не уничтожило за последнее время. Всё только перевооружается на новую технику и модернизируется. Вводятся в строй и строятся новые авиа носцы. Военнослужащие отлично служат, с зарплатами в 4 раза больше чем у нас на аналогичных должностях. Имеют хорошие льготы для военных и их семей. Это у них. Полк корабельного базирования с 1991 по 1993 годы. Которого сегодня нет. Имел 95 экипажей. 92 вертолёта: противолодочных, транспортных, транспортно-боевых (штурмови ков), спасателей, целеуказателей, постановщиков помех. Были подготовлены Днём: 91 боеготовый экипаж к боевым действиям из них - 4 экипажа на корабль не готовы были днём, 87 экипажей с кораблей днём полностью готовы были. Ночью 86 боеготовых экипажей к боевым действиям, из них - 9 ночью, не готовы на ко рабль. 77 экипажей с кораблем ночью полно стью готовы. Полёты выполнялись 2-3 раза в неделю. На полёты в полку выводилось 50 вертолётов в эскадрильях по 12 вертолётов, 2-3 вертолёта отдавали на личное совершенство инспекторам Авиации СФ (Сафонове), Авиа ции ВМФ (Москва). _____________________________________________________ Минимум летали с основного аэродрома по стоянно и сборы два раза в год с аэродромов на Кольском полуострове, при жёстких условиях. Никто ни чего не приписывал было всё очень строго. Если в течение 10 дней молодой лётчик не летал, вызывали на «ковёр» командира полка на разбор в штаб Авиации СФ Сафонове для объяснения причин. На все корабли СФ были расписаны все экипажи по тревоге к перебазированию и оставались экипажи, и верто лёты для обеспечения задач Флота на аэродроме или на запасных. f f 160
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz