Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев . 6. Бортовой оператор ст. прапорщик Воронков Валерий Владимирович, р. 30.10.1966 7. Бортовой оператор ст. прапорщик Фефилов Андрей Валерьевич, р. 01.08.1980 8. Старший бортовой техник, капитан Шолохов Константин Александрович, р. 22.10.1976 9. Бортинженер капитан Гуляев Сергей Александрович, р. 16.10.1977 10. Командир огневых установок, ст. прапорщик Паламар Николай Степанович, р. 21.04.1973 11. Старший техник группы обслуживания, лейтенант Долгов Евгений Валерьевич, р. 10.11.1986 Знали мы их и свои возможности по всем вопросам. За это время у них (НАТО) ничего не из менилось с точки зре ния их подготовки, лётной деятельности. Как летали во всех ус ловиях, так и летают (с огромным налётом). Никого и не сокраща ют. Только добавились новые вертолёты и самолёты. И условия для службы и отдыха у них улучшились. У нас же всё продолжает ухудшаться и развали ваться. Корабельная, палубная авиация по всем флотам и окру гам19: - «Вертолётов нет. Лётчики после пенсионного возрас та летают, продле- Лётчики корабельного штурмового полка вают сроки службы Молодёжь готовить и учить летать не на чем, да и молодых лётчиков НЕТ. Вертолётов, приписанных на корабли флота с одновре менного посадкой по тревоге, НЕТ (как минимум для СФ 40-50 вертолётов палубного базирования всех назна- ченнй требуется для посадки на корабли ФЛОТА СЕГОДНЯ). Авнсщнонная техника находится в изношенном состоянии, которая с 1980 года поступила на вооружение, сроки эксплуатсщнн безграннчно продлевают к 2020 году! Повседневная лётная жнзнь не отлажена. Учення проводятся для показухи. Соответственно, уровень безопасности полётов - «вверх» по аварийности, а боеготовность стремится к «нулю»». А было время, мы вскрывали целые районы патрулирования атомных подводных ракетоносцев НАТО при предельных условиях для полёта днём и ночью в море и океане с кораблей и базовых аэродромов. Контакт с под водными лодками поддерживали кораблями, ПЛ, авиацией в течение суток. За это время находили до 2-3 ПЛ, пришедших на помощь своим собратьям, чтобы они вырвались из «капкана», «наших клещей». Нас боялись. Мы защищали свою РОДИНУ. Куда всё делось? Корабли распродали, другие порезали на металлолом, а авиаци онные гарнизоны уничтожили со всей инфраструктурой и аэродромами, и вертолётами, самолётами. РОДИНА ЕСТЬ, А ЗАЩИТНИКОВ И ЧЕМ ЗАЩИЩАТЬ НЕТ. А для себя мы ничего не построили и не закупили. Только и слышим: провален госзаказ в течение 5 лет и т.д. На сегодня в странах НАТО и США ничего не поменялось в плане их боевой и повседневной деятельности, не уменьшился боевой состав авианосцев, кораблей, самолётов, вертолётов, т.е. они выполняли и выполняют все свои задачи, как было раньше. Кроме этого, как мы все знаем и видим, за последнее время США совместно с НАТО выполняют полнокровные боевые действия, ведут войны и днём и ночью по всему миру, в основном с авианосцев самолётами и вертолётами своей палубной и морской авиации. Своё оружие они применяют неза висимо от времени суток, в основном, ночью. Исходя из этого, по логике вещей все задачи, которые стояли перед Морской авиацией ВМФ РФ до сегодняшнего дня, остались в силе. Только требования к Морской авиации, ис ходя из реальных угроз, ещё большедолжны быть ужесточены и возрасти в повседневной деятельности в плане больше летать днём и ночью с высоким качеством владения своим оружием, обученности личного состава всех звеньев. Да, самое главное, чтобы ещё была и исправная авиационная техника и поддерживалась на должном повседневном уровне. К чему сегодня пришли - прочитаем ниже. Теперь начнём отвечать на вопросы. 19 Из обращения в ГД РФ№ 3.14-24/16 Алексеева В.В. 150
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz