Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).

Моя дорога в небо. Для повышения боевой устойчи­ вости КГГУТ в её состав включались корабли с зенитным ракетным воору­ жением, а также ракетные корабли. Если в состав КГГУТ включается ави­ аносец, то она называется авианос­ ной поисково-ударной группой (АГТУГ). Всё это было на всех флотах. Как правило, поиск подводных лодок противника осуществляется кора­ бельной поисково-ударной группой совместно с противолодочной авиа­ цией (противолодочными самолёта­ ми и вертолётами) и противолодоч­ ными подводными лодками. Ежегодно только двумя противо­ лодочными полками авиации СФ об­ наруживали приблизительно до 20 ПЛ, кроме этого находили ПЛ в на­ ших территориальных водах и это только вертолётчиками. А сколькими кораблями, подводными лодками и самолётами было обнаружено ПЛ, сколько по времени следили и сопро­ вождали. Тогда получается цифра около 100 в год. Так что все районы патрулирования мы знали, где и кто находится. А если необходимо было уничтожить, то и эту задачу решать могли всем имеющимся у нас оружи­ ем. И об этом НАТО и США знали. Знали, что с Русским ВМФ и Морской авиацией не надо связываться. Тогда объявлялась боевая тревога на флоте, а это вылеты самолётов и вертолётов и выходы всех кораблей и ПЛ. В ны­ нешнее время мы нашим «партнё­ рам» сделали такой хороший подарок своим умным реформированием ар­ мии и флота. И Натовские адмиралы заявляют, что не видят угрозы со сто­ роны, к примеру СФ, его просто нет ещё с 1994 года. Свидётелем тех со­ бытий и этих слов, находясь на «Ад­ мирале Нахимове», была и моя авиа­ ционная группа. Мы были обучены летать и руководить полётами не при таких условиях, когда к примеру польский экипаж в этих условиях лётчик разбился, не достигнув своего минимума на ближнем приводе днём. А летали мы в условиях, когда ви­ димость практически нулевая: 200-300 м обучены были выход на торец полосы 50 м ВД в створе по­ лосы и посадка через 500 м, ночью при сдвиге ветра на глиссаде с большими углами сноса на поса- шшш Поздравляет с 60-летием 830 ОКПЛВП п. Сафоново-1 командующий АВ СФ, заслуженный военный лётчик РФ, генерал-лейтенант Мордовалов Николай Александрович Поздравляет с 60-летием 830 ОКПЛВП п. Сафоново-1 Герой РФ, генеральный конструктор КБ «Камов» Михеев Серогей Викторович 145

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz