Алексеев, В. В. Моя дорога в небо / Алексеев Валерий Валентинович ; [Н.-и. испытат. центр (авиац.-косм. медицины и воен. эргономики) 4 ЦНИИ М-ва обороны Рос. Федерации]. – Изд. второе, испр. и доп. – Москва : [б. и.], 2015. - 592 с. : ил., портр. – (Библиотека летчика).
Валерий Алексеев . По моим подсчётам, если добавить 1-2 месяца обучения, по этим вопросам можно всё исправить и наладить только в вопросе теории и знаниях. А это получается, что за десять последних лет эксплуатации вертолётов мы теряем 100 вертолётов с экипажами и пассажирами в Военной авиации и где-то около 60 в Гражданской авиа ции. Только по левому самопроизвольному вращению на вертолётах одновинтовой схемы в военной авиации потеряли более 26 вертолётов за 20 лет. В настоящее время мы такого количества вертолётов не производим для себя. Если всё останется как сейчас, то вертолётчиков и вертолётов не будет. Н Но для этого нашим руководителям надо объяснить, что се годня происходит по вертолётной составляющей, да и все во просы в авиации военной и гражданской одинаковы. Тогда бу дет положительный ответ, и созданы направления, что надо люди - это воспитатели детских садов или учительница, далее на- Герой Советского Союза, засл „ . военныи-летчик РФ, летчик-снаи лейтенант Очиров Валерий Н прошли не одну го рячую точку и вое вали. Как говорит ся, были для нас всегда примером во всём. Добились многого в жизни и состоялись. Вхожи в кабинеты власти и сегодня. Содер жание вопроса. «А что делать в сложившей ся обстановке с 104
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz