Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.
М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования ТЕЗАУРУС Абиотические образы 1 Автономное обучение 5 Акмеологический подход 6 Агонистическое поведение 2 Адаптивное поведение 2 Акмеологический период 3 Акмеологический этап 1, 4 Активные методы обучения 4 Анархия 6 Андрагогика Введ., 1 Андрология 1, 3 Андрономия 1 Антисценарий 4 Апперцепция 2 Аристократия 6 Ассоциативное обучение 2 Ассоциации 2 Атрибуции 2 Афилиация 2 Б Борьба мотивов 2 Брейнсторминг 2, 4 В Вербальные функции 3 Вероисповедальное игровое поведение 4 Визуализация процедур 5 Виртуальные коллективы 5 Виртуальный мир 4 Внешние мотивы 1 Внешняя мотивация 3 Внешняя стимуляция 1 Внутреннее побуждение 1 Внутренние мотивы 1 Внутренняя деятельность 2 Внутренняя мотивация 3, 6 Волевой компонент 1 Высшие переживания 4 Вычислительный эксперимент 5 Г Генная инженерия 5 Геронтогенез 3 Гештальтпсихология 4 Глобализация Введ., 2, 3, 6 Групповая работа 4 Д Дегуманизация образования 3 Деловые игры 1, 2, 6 Демократия 6 Деятельная воля 6 Деятельностно- компетентностный подход Введ. Диалоговая интеллектуальная система 5 Диалогоподобное общение 2 Дидактика 3 Дискурсивный подход 5 Дистанционное образование 4, 5 Дисциплинарная модель обучения Введ. Дифференциальная психофизика 3 Дифференциация студентов 7 Дух коллективизма 6 Духовная целостность 4 Духовное преображение 4 Ж Живое знание 5 З Заключительный контроль 7 Законы гештальта 4 Заочное обучение 5 Знаковые системы 5 Знаниевая парадигма Введ. И 177
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz