Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 172. УЗНАДЗЕ Д. Н. Общая психология. СПб., 2004. 173. УЧЕБНИК Добрых Знаний: Тридцать уроков по Основам Миропонимания: Педагогическая концепция Новой Школы в свете Учения Живой Этики. Томск, 1997. 174. ФАЙОЛЬ А. Общее и промышленное управление. Л.-М., 1924. 175. ФАЛЬКОВИЧ Э. М. Искусство лектора. М.: Госполитиздат, 1960. 262 с. 176. ФИЛОСОФИЯ образования для ХХ1 века: Сб. статей. М., 1992. 177. ФОКИН Ю. Г. Психодидактика высшей школы: Психолого­ дидактические основы преподавания. М., 2000. 178. ФОКИН Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 215 с. 179. ФРОММ Э. Иметь или быть? М.: Прогресс. 1990. 180. ХАМАГАНОВА С. Коучинг как стиль управления // Управление персоналом. 2003. № 1. 181. ХАЩЕНКО В. А. Экономическая идентификация личности: психологические детерминанты формирования // Психологический журнал, 2004, т. 25, № 5. 182. ХУТОРСКОЙ Л. В. Деятельность как содержание образования // Народное образование. 2003. № 8. 183. ЦЕНТКЕВИЧ А., ЦЕНТКЕВИЧ Ч. Завоевание Арктики. М., 1956. 387 с. 184. ЦУКЕРМАН Г. А., ВЕНГЕР А. Л. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности // Вопросы психологии, 2007, № 3. С. 30-41. 185. ЧАРУШНИКОВ В. Е_Ьеагш^: плюсы и минусы // Высшее образование в России, № 12, 2008. С. 113-116 186. ЧЕСНОКОВА И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977. 144 с. 187. ЧИРКОВ В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии, 1996. № 3. С. 116-132. 188. ШАДРИКОВ В. Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993. 189. ШИРМАНОВА О. В. Эмоциональная напряжённость учителя и студента: взаимосвязь физиологических и психологических показателей // Психологический журнал, 2002, т. 23, № 2. С. 88-99. 174

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz