Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 120. ОБРАЗОВАНИЕ в современном мире: Состояние и тенденции развития. М., 1986. 121. ОСНОВЫ теории и практики профориентации. Л.: Ленингр. Гор. Центр проф. Ориентации молодёжи, 1990. 122. ПАРЫГИН Б. Д. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. 123. ПЕГАШКИН В., ГАВРИЛОВА Т., КОРНИСИК К. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения // Высшее образование в России № 7, 2008. С. 109-113. 124. ПЕДАГОГИКА и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544 с. 125. ПОВАРЕНКОВ Ю. П. Психологическое содержание профессинального становления человека. М., 2002. 126. ПОЗДНЕЕВ Б. Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере е ^ е а т т ^ // Высшее образование в России, № 11, 2008. С. 40-44. 127. ПОЛАНИ М. Личностное знание. На пути к посткритической философии. М., 1985. 128. ПОЛЕЖАЕВА Л. В. Ролевое и субъективное в личности: Канд. дисс. М., 1995. 121 с. 129. ПОПКОВ В. А., КОРЖУЕВ А. В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие. М., 2001. 130. ПРОХОРОВ А. В., РАЗЛОГОВ К. Э., РУЗИН В. Д. Культура грядущего тысячелетия//Вопр. философии. 1989. № 6. 131. ПРУТЧЕНКОВ А. С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 132. ПСИХОЛОГИЯ; Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2004. 752 с. 133. РАИЗБЕРГ Б. А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. М.: ИНФРА-М, 2000. 304 с. 134. РЕАН А. А. Человек в образовательных системах // Психология. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2004. С. 718-730. 135. РЕЙФ Ф. Статистическая физика: Учеб. руковод. М.: Наука, 1986. 336 с. 136. РОДЖЕРС К., ФРЕЙБЕРГ Дж. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002. 171

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz