Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 104. ЛИСОВСКИЙ В. Т., СИКЕВИЧ З. В. О системе художественного воспитания в вузе // Эстетическое воспитание в техническом вузе. М., 1991. 105. ЛОМОНОСОВ М. В. Избранная проза. М.: Сов. Россия, 1986. 544 с. 106. ЛОТМАН Ю. М. Воспитание души. СПб., 2003. 107. ЛЯПУСТИН Б. С. Культурно-исторические типы в современном Российском обществе // Современное молодёжное, детское движение и государство. М. 2000. 108. МАЛИНАУСКАС Р. К., ГУДОНИС В. П., ШНИРАС Ш. А. Динамика социально-психологической компетентности студентов педагогических вузов // Психологический журнал, 2007, том 28, № 4. С. 45­ 51. 109. МАРДАХАЕВ Л. В. Словарь по социальной педагогике. М.: Академия, 2002. 110. МАРКОВА А. К., МАТИС Т. А. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 111. МИНКИНА О. В. Сущность и содержание понятия социально­ психологической компетентности специалиста социальной работы // Гуманитарные науки. Сб. науч. трудов Сев.-Кавказского гос. технического ун-та, 2005, № 1(13). С. 1-11. 112. МИТИН Б. С., МАНУЙЛОВ В. Ф. Инженерное образование на пороге XXI века. М., 1996. 113. МИХАЙЛОВ О. «Подводные камни» рейтинговой системы. Высшее образование в России, № 8, 2008. С. 29-34. 114. МИХАЙЛОВСКИЙ В. Н. Формирование научной картины мира и информатизация. СПб.: Наука, 1994. 144 с. 115. МОНТЕНЬ М. Опыты. О славе, совести, добродетели и гневе. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2003. 747 с. 116. МОНТЕНЬ М. Опыты. О стойкости, праздности, умеренности и страстях. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2003. 654 с. 117. МЭЙ Р. Сила и невинность. М.: Смысл, 2001. 118. МЯСИЩЕВ В. Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека // Психология отношений: Избранные психологические труды. М., 2004. 119. НИЗОВСКИХ Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп // Вопросы психологии, 2005, № 5. С. 73-83. 170

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz