Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы проггШ£ивных технологий высшего образования 88. КУДРЯВЦЕВ В. Т., УРАЗАЛИЕВА Г. К. Предпосылки личностного роста в развивающем образовании // Вопросы психологии, 2005, № 4. С. 52-62. 89. КУДРЯВЦЕВ В. Т., ХАККАРАИНЕН П., УРАЗАЛИЕВА Г. К. Коперниканская революция в психолого-педагогическом мышлении и её методологический контекст // Известия РАО. 2000. № 2. С. 25-35. 90. КУЗНЕЦОВ В. И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: Учеб. пособие. М., 2001 91. КУЛЮТКИН Ю.Н. Психология обучения взрослых. М., 1985. 92. КУНИЦИНА В. Н. Социальный интеллект и социальная компетентность // Б.Г.Ананьев и ленинградская школа в развитии современной психологии. СПб.: СПбГУ, 1995. С. 34-36. 93. КУСАКИНА С. Н. Об актуальности исследования готовности к обучению в вузе // Проблемы и перспективы дошкольного образования: М- лы науч.-практ. Конф., посвящённой 110-летию со дня рожд. А. В. Канеман. М., 2006. 94. КУСАКИНА С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов // Психологическая наука и образование, 2008, № 1. С. 58-65. 95. КЭМПБЕЛЛ Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М., 1980. 96. ЛАИ В. А. Экспериментальная дидактика. СПб., Изд. H. П. Карбасникова, 1910. 97. ЛАНКИН В., ГРИГОРЬЕВА О. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы // Высшее образование в России. № 2, 2008. 98. ЛЕДНЁВ B. C. Содержание образования. М., 1989. 99. ЛЕИБИН В. М. «Модели мира» и образ человека: (Критический анализ идей Римского клуба). М.: Политиздат, 1982. 255 с. 100. ЛЕОНТЬЕВ А. Н. Избранные психологические произведения. Т. I. М.: 1983. 101. ЛЕРНЕР И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981. 102. ЛЕРНЕР И. Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980. 103. ЛЕРНЕР И. Я. Дидактическая модель учебного процесса // Первое сентября. 1996. № 24. 169

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz