Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогИ&ивных технологий высшего образования 70. ИГАМБЕРДИЕВ А. У. Циклическая динамика в семиотических системах // Циклические процессы в природе и обществе. Ставрополь: Изд- во Ставропольского ун-та, 1994, вып. 2. С. 74. 71. ИГНАТЬЕВА Е. О менеджменте знаний и неявном знании в образовании // Высшее образование в России № 12, 2006. С. 36-42. 72. ИГНАТЬЕВА Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе // Высшее образование в России, № 4, 2008. С. 131-137. 73. ИЛЬИН Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000. 74. ИСАЕВ Е. В. Проблемы проектирования психологического образования педагога // Вопросы психологии, 1997, № 6. С. 48-57. 75. ИЩЕНКО В., САЗОНОВА З. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход). Высшее образование в России. № 4/05. 2005. С. 40-44. 76. КАПТЕРЕВ П. Ф. Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц. СПб., 1876. 77. КАПТЕРЕВ П. Ф. Педагогическая психология. СПб., 1914. 78. КНЯЗЕВ В. Н. Психологические особенности понимания личности значимого другого как субъекта общения: Автореф. канд. дисс. М., 1981. 22 с. 79. КОЛОМИНСКИИ Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). Минск: Изд-во БГУ, 1976. 350 с. 80. КОЛОМИНСКИИ Я. Л. Человек: психология. М.: Просвещение, 1980. 224 с. 81. КОН И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989. 82. КОСЫРЕВ В. Культура учебного труда студента // Высшее образование в России, № 5, 2006. 83. КОХАНОВИЧ Л. И. и др. Гуманизация образования и создание комфортной гуманитарной среды в вузе. М., 1994. 84. КОХАНОВИЧ Л. И., РЯБОВ Л. П. Гуманизм - нравственная основа формирования личности студента. М., 1993. 85. КРАВЧЕНКО А. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. М.: Академический Проект; Трикста, 2009. 560 с. 86. КРОЛЬ В. «Личный» электронный учебник: концепция // Высшее образование в России, № 1, 2007. С. 111-113. 87. КУДРЯВЦЕВ В. Т., УРЗАЛИЕВА Г. К. Субъект деятельности в онтогенезе // Вопросы психологии, 2001, № 4. С. 14-30. 168

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz