Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М.Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 53. ДЕРЯБО С. Д. Феномен субъектификации природных объектов: Автореф. докт. дисс. М., 2002. 40 с. 54. ДЖЕЙМС У. Беседы с учителями о психологии. М.: Совершенство, 1998. 55. ДИАГНОСТИКА школьной дезадаптации: Научно-метод. Пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. М.: РИЦ Консорциума «Социальное здоровье России», 1993. 56. ДРОБЫШЕВА Л., ПУГАЧЁВА Е. Обучение «на грани хаоса» // Высшее образование в России, 2006. № 4. 57. ЗАГВЯЗИНСКИЙ В. И. Дидактика высшей школы: текст лекций. Челябинск, 1990. 58. ЗАНКОВ Л. В. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1990. 424 с. 59. ЗАЦЕПИН В. И. О психологической структуре человечества // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Сб. лекций. СПб.: СПбГУП, 2003. С. 38-57. 60. ЗБОРОВСКИЙ Г., ШУКЛИНА Е. Социология образования: задачи и парадигмы // Высшее образование в России, № 1, 2006. 61. ЗДРАВОМЫСЛОВ А. Г. Социология как область гуманитарного знания // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Сб. лекций. СПб.: СПбГУП, 2003. С. 58-70. 62. ЗЕНКОВА Н. А. Психологическая модель готовности студентов первого курса к обучению в вузе. Автореф. дисс. ... канд. психол. н. Тамбов, 2003. 63. ЗИГЕРТ В., ЛАНГ Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990. 64. ЗИМНЯЯ И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 476 с. 65. ЗИМНЯЯ И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2000. 66. ЗИНОВКИНА М. М. Креативное инженерное образование. Теория и инновационные креативные педагогические технологии. М., 2003 67. ЗИНЧЕНКО В. П. Живое знание. Самара, 1998. 68. ЗИНЧЕНКО В. Distant, con ten t. и образование // Высшее образование в России, 2005. № 7. 69. ЗИЯТДИНОВА Ф. Г. Российская образовательная политика в свете зарубежного опыта // Социс. 2006, № 5. 167

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz