Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования 35. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в вузах России в новых условиях: Аналитический обзор НИИВО. М., 1997. 36. ВЫГОТСКИИ Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 37. ВЫГОТСКИИ Л. С. Педагогическая психология. М.: "ПЕДАГОГИКА-ПРЕСС", 1999. 536 с. 38. ГАБАИ Т. В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2003. 39. ГАЛЬПЕРИН П. Я. Психология как объективная наука. М.: Изд- во «Ин-т практ. психол.». Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. 40. ГАЛЬПЕРИН П. Я. Четыре лекции по психологии. М.: Книжный дом «Унивеситет», 2000. 41. ГАМЕЗО М. В., ДОМАШЕНКО И. А. Атлас по психологии: Информ.-метод. пособие к курсу "Психология человека". М.: Педагаогическое общество России. 2003. 276 с. 42. ГАРЕЕВ Р. Т. Многомерные эвристические диалоги в креативном инженерном образовании. М., 2004. 43. ГАРЕЕВ Р., ЗИНОВКИНА М. Система обучения КИП-М // Высшее образование в России, 2005. № 6. С. 151-153 44. ГОЛЕНКОВ С. И. Понятие субъективации Мишеля Фуко // Вестн. Самар. гуманитар. акад. Вып. «Философия. Филология». 2007. № 1. 45. ГОЛОВЕИ Л. А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Докт. дисс. СПб., 1996. 526 с. 46. ГРИГОРОВИЧ Л. А. Педагогическая психология. М.: Гардарики, 2003 47. ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ высшего образования: Опыт, поиски, проблемы. М., 1992. 48. ГУТМАН В. В. Феномен субъективации содержания образования // Высшее образование сегодня, 2009, № 3: 49. ДАВЫДОВ В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 50. ДАВЫДОВ В. В. Последние выступления. Рига: Пед. Центр «Эксперимент», 1998. 51. ДАВЫДОВ В. В. Виды обобщения в обучении. М.: Пед. об-во России, 2000. 52. ДАНИЛОВА Н. Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1998. 373 с. 166

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz