Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы проггШ&ивных технологий высшего образования 15. БАГДАСАРЬЯН Н. Г. Профессиональная культура инженера: Механизмы освоения. М., 1998. 16. БАДМАЕВ Б. Ц. Методика преподавания психологии. М., 2000. 17. БАЛЛ Г. А. «Мотив»: уточнение понятий // Психологический журнал, 2004, т. 25, № 4. С. 56-65. 18. БАУЭР Э. С. Теоретическая биология. СПб.: ООО «Росток», 2002. 352 с. 19. БАХТИН М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979. 20. БЕЛОВА В. Л., СТЕРЛИКОВ Л. П. Сущность и структура гуманитарной составляющей образовательно-профессиональных программ подготовки бакалавров в технических вузах. М., 1993. 21. БЕРНАЛ Дж. Д. Мир без войны. М.: ИЛ. 1960. 499 с. 22. БЕРНЕТ Н. ЮНЕСКО и образование: какими они должны быть? // Высшее образование в России, № 11, 2008. С. 110- 119. 23. БЁРНС Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Прогресс, 1986. 422 с. 24. БЁРН Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений: Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб.: Лениздат, 1992. 25. БЁРН Э. Игры, в которые играют люди. М.: АСТ, 2007. 224 с. 26. БОВИНА И. Б., ДРАГУЛЬСКАЯ Л. Ю. Представления студентов о науке и об учёном // Вопросы психологии, 2006, № 6. С. 73-85. 27. БОДАЛЕВ А. А. Психология общения. М.: Ин-т практ. психол. Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 256 с. 28. БОРДОВСКАЯ Н. В., РЕАН А. А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. 29. ВАРТАНОВА И. И. Проблема мотивации учебной деятельности // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 2000, № 4. С. 33 - 41. 30. ВАСИЛЮК Ф. Е. От психологической практики к психотехнической теории // Моск. психотерапевт. журн., 1992, № 1. С. 15-32. 31. ВАЧКОВ И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию // Вопросы психологии, 2007, № 3. С. 16-29. 32. ВЕТРОВ Ю., МЕЛЬНИКОВА М. Проблема моделирования педагогических систем. Высшее образование в России, 2005, № 4. 33. ВЛАСОВА Н. И проснёшься боссом. М.: Инфра, 1994. Т. 2. 34. ВОЛКОВА Е. Н. Субъектность педагога: теория и практика: Автореф. докт. дисс. Н.Новгород, 1998. 40 с. 165

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz