Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования БИБЛИОГРАФИЯ 1. АБДУЛИНА О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высшее образование в России. 1993. № 3. 2. АБУЛЬХАНОВА К. А. Мировоззренческий смысл и научное значение категории субъекта // Российский менталитет: вопросы психологической теории и практики. М.: ИП РАН, 1998. С. 56-75. 3. АДРОВ М. Н. Сравнительный анализ отношений абитуриентов к высшему образованию с технической и гуманитарной специализацией // Водный транспорт России: история и современность. Мурманск: изд-во МФ СПГУВК, 2009. С. 45-50. 4. АДРОВ Н. М. Концепции современного естествознания: учеб. пособие. Мурманск: изд-во МФ СПбГУВК, 2008. 705 с. 5. АДРОВ Н. М. Учение о биосфере. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2010. 289 с. 6. АКОПОВ В., МАГАЗАННИК В., МАРТЫНОВ Л., МАТВЕЕВ В., ОМЕЛЬЧЕНКО И. Человеческий фактор и наукоемкие технологии: образовательные аспекты // Высшее образование в России. № 2. 2008. С. 12­ 21. 7. АКСЁНОВА Г. И. Формирование субъектной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки: Автореф. докт. дисс. М., 1998. 24 с. 8. АЛЕКСАНДРОВА М. Факторы становления карьеры студента и преподавателя // Высшее образование в России, № 2, 2007. С. 166-168. 9. АНДРЕЕВА Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 1996. 376 с. 10. АРТЮНОВ В. С., СТРЕКОВА Л. Н. Изучение основ социологии научного сообщества как элемент профессиональной подготовки научных кадров // Науковедение, 2003, № 2. С. 119 - 126. 11. АРХАНГЕЛЬСКИЙ С. И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М., 1974. 12. АРХАНГЕЛЬСКИЙ С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980. 13. АСМОЛОВ А. Г. Психология личности. М., 1990. 14. АСМОЛОВ А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М., Воронеж, 1996. 164

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz