Адров М. Н. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования. / М. Н. Адров, Н. М. Адров. – Мурманск : Издательство МГТУ, 2011. – 168 с.

М..Н.Адров, Н.М.Адров. Теоретические основы прогрессивных технологий высшего образования классической науки, основанной на фактах, предшествующих исследованиях и открытии новой возможности решения поставленной проблемы. Теперь можно раскрыть значения букв на рисунке в соответствии с предложенному в КСЕ набору умений: Д - думать, Г - говорить, П - писать, Ч - читать, С - слушать, И - играть (вести себя). В психосоматической системе возможности живого организма, ограниченного нами визуальной и аудиоинформацией, содержит ещё не до конца познанную подсистему ощущений, которую можно назвать соматической, кожно-мышечной, и которая функционирует ещё на трёх «чувствах»: осязания, обоняния и вкуса. Периферийная нервная система удовольствия (радости) - боли (страха), отличаясь от системы аудиовидеоинформации, занимает не меньшее место в нашей жизни и жизни всей живой материи. Гипноз, ясновидение и прочие загадочные процессы и непознанные явления рассматриваются нами только с точки зрения приёмников этих трёх «чувств» без условий их существования как передаточное звено, главными посредниками которого являются кожные покровы и мозг. Мозг служит переводчиком (трансформатором) этих трёх видов ощущений на аудио- и видеоязык, возможности которого сильно ограничены. Но люди с обострёнными реакциями демонстрируют «сверхъестественные» способности распознания информации, чему мы нередко удивляемся в своей обыденной жизни, встречаясь с подтверждениями примет, предсказаний, сглазов и пр., заранее обречённых на неприятие с точки зрения здравого смысла: «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам». 163

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz